Список публикаций по ключевому слову: «технологии развития критического мышления»


Педагогика

Дата публикации: 12.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Олейник Светлана Александровна , учитель
Гоголева Виктория Александровна , учитель
Лицей №40 при УлГУ , Ульяновская обл

«Развитие креативного мышления на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе»»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме развития креативного мышления у учащихся в образовательном процессе. Авторами рассмотрены технологии, применяемые на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе» с целью развития данного навыка у учеников.

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смольева Вера Анатольевна , учитель
МКОУ «Каралатская СОШ» , Астраханская обл

«Особенности технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы через чтение и письмо в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье описывается роль технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании умений и навыков работы с информацией в процессе чтения и письма. Подробно рассмотрены три этапа реализации технологии развития критического мышления: «Вызов», «Осмысление», «Реакция». Отмечена эффективность применения метода инсерт при чтении текста.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суркова Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Критическое мышление как средство работы с одарёнными детьми»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность применения технологии развития критического мышления в начальной школе. Рассказывается об эффективности применения данной технологии в процессе обучения.

Педагогика

Дата публикации: 28.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нагавкина Ольга Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Необходимость технологии развития критического мышления у младших школьников»

Скачать статью

В статье определяется необходимость технологии развития критического мышления у младших школьников. Рассматриваются основные приемы технологии развития критического мышления.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Ручкина Галина Викторовна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Технология критического мышления на уроках истории»

Скачать статью

В статье затрагивается проблема поиска новых методов обучения с целью повышения качества образования. Одной из методик повышения качества образования, по мнению автора, является направленность образовательного процесса на развитие критического мышления детей посредством применения разных технологий обучения, рассматриваемых в данной статье. В заключение делается вывод о необходимости развития критического мышления обучающихся, поскольку применение технологий критического мышления позволяет разнообразить процесс обучения, воспитывать качества критически мыслящей личности, способной найти правильный путь решения любой проблемы.