List of publications on a keyword: «технологии развития критического мышления»


Педагогика

Publication date: 12.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Oleinik
Viktoriia A. Gogoleva
MBOU "Litsei 40 pri UlGU" , Ульяновская обл

«Razvitie kreativnogo myshleniia na urokakh angliiskogo iazyka pri rabote s UMK "Angliiskii v fokuse»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме развития креативного мышления у учащихся в образовательном процессе. Авторами рассмотрены технологии, применяемые на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе» с целью развития данного навыка у учеников.

Publication date: 04.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Smoleva
MKOU "Karalatskaia SOSh" , Астраханская обл

«Osobennosti tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh russkogo iazyka i literatury cherez chtenie i pis'mo v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье описывается роль технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании умений и навыков работы с информацией в процессе чтения и письма. Подробно рассмотрены три этапа реализации технологии развития критического мышления: «Вызов», «Осмысление», «Реакция». Отмечена эффективность применения метода инсерт при чтении текста.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Surkova , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Kriticheskoe myshlenie kak sredstvo raboty s odarionnymi det'mi»

Download an article

В статье рассматривается эффективность применения технологии развития критического мышления в начальной школе. Рассказывается об эффективности применения данной технологии в процессе обучения.

Педагогика

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga A. Nagavkina
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край

«Необходимость технологии развития критического мышления у младших школьников»

Download an article

В статье определяется необходимость технологии развития критического мышления у младших школьников. Рассматриваются основные приемы технологии развития критического мышления.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Chernousova
MEBI MES №3 named after V. K. Surina , Башкортостан Респ

«Critical thinking development technology in the work with gifted children. Activation of pupils' mental activity at lessons of Russian language and literature»

Download an article

This article is dedicated to the organization of the Russian language and literature lessons in high school using of methods of technology development of critical thinking. Technology methods are considered as variants of methodical work with gifted children. A number of criteria for gifted children is listed, their ability to think critically is separately discussed. The author reveals the problems of graphic records on the lessons, enlarged work with questions, presents cinquain as a form of information synthesizing and organizing, and also gives the most successful examples of cinquain of students on the theme "disyllabic size of a verse."

Теория и методика общего образования

Publication date: 10.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Galina V. Ruchkina
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Технология критического мышления на уроках истории»

Download an article

В статье затрагивается проблема поиска новых методов обучения с целью повышения качества образования. Одной из методик повышения качества образования, по мнению автора, является направленность образовательного процесса на развитие критического мышления детей посредством применения разных технологий обучения, рассматриваемых в данной статье. В заключение делается вывод о необходимости развития критического мышления обучающихся, поскольку применение технологий критического мышления позволяет разнообразить процесс обучения, воспитывать качества критически мыслящей личности, способной найти правильный путь решения любой проблемы.