Список публикаций по ключевому слову: «психоэмоциональное благополучие»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Дата публикации: 10.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Виноградова Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «Приволжская ООШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии»

Скачать статью

В работе анализируются современные тенденции ухудшения физического и психоэмоционального состояния учащихся, вызванные статичной позой, когнитивными нагрузками и цифровыми факторами. Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность методов и организационных подходов, направленных на создание условий для снижения негативного воздействия на здоровье учащихся и формирование мотивации к здоровому образу жизни. Особое внимание уделяется организационно-педагогическим, двигательно-активным, психологическим, содержательно-интегративным и цифровым направлениям. Практические рекомендации включают физкультминутки, сенсорные упражнения, проекты по здоровому образу жизни и экологические исследования. Реализация здоровьесберегающих технологий повышает качество усвоения учебного материала и способствует устойчивому развитию образовательной среды.

Психология

Дата публикации: 02.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатова Инна Николаевна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Формирование благоприятного эмоционального фона в детском коллективе посредством использования практик образовательной платформы Skillfolio»

Скачать статью

Автор подчеркивает, что среди всех факторов, влияющих на учебную деятельность, эмоциональное состояние обучающихся имеет наибольшее значение. На примере воспитательной работы, проводимой в ГБОУ Шебекинской гимназии-интернате, в статье представлены примеры практического использования практик, представленных на образовательной платформе Skillfolio, и оценка их эффективности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 27.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сунцова Наталия Юрьевна , воспитатель
Олейник Екатерина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка» , Белгородская обл

«Практические методы исследования психоэмоционального состояния младших дошкольников»

Скачать статью

Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребенка, которая активизирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания. Формирование возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Статья посвящена исследованию психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гариева Лариса Витальевна , бакалавр , учитель-дефектолог
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

«Предметно-развивающая среда ДОУ как средство обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема предметно-развивающей среды ДОУ как средства обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников. Автор пришел к выводу, что организация предметно-развивающей среды является важной составляющей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.