List of publications on a keyword: «психоэмоциональное благополучие»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "Privolzhskaia OOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii na urokakh biologii»
В работе анализируются современные тенденции ухудшения физического и психоэмоционального состояния учащихся, вызванные статичной позой, когнитивными нагрузками и цифровыми факторами. Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность методов и организационных подходов, направленных на создание условий для снижения негативного воздействия на здоровье учащихся и формирование мотивации к здоровому образу жизни. Особое внимание уделяется организационно-педагогическим, двигательно-активным, психологическим, содержательно-интегративным и цифровым направлениям. Практические рекомендации включают физкультминутки, сенсорные упражнения, проекты по здоровому образу жизни и экологические исследования. Реализация здоровьесберегающих технологий повышает качество усвоения учебного материала и способствует устойчивому развитию образовательной среды.
Психология
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Formirovanie blagopriiatnogo emotsional'nogo fona v detskom kollektive posredstvom ispol'zovaniia praktik obrazovatel'noi platformy Skillfolio»
Автор подчеркивает, что среди всех факторов, влияющих на учебную деятельность, эмоциональное состояние обучающихся имеет наибольшее значение. На примере воспитательной работы, проводимой в ГБОУ Шебекинской гимназии-интернате, в статье представлены примеры практического использования практик, представленных на образовательной платформе Skillfolio, и оценка их эффективности.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Ekaterina A. Oleinik
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
«Prakticheskie metody issledovaniia psikhoemotsional'nogo sostoianiia mladshikh doshkol'nikov»
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребенка, которая активизирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания. Формирование возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Статья посвящена исследованию психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста.
Психолого-педагогические аспекты образования
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл

