List of publications on a keyword: «психоэмоциональное благополучие»


Психология

Publication date: 02.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna N. Soldatova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Formirovanie blagopriiatnogo emotsional'nogo fona v detskom kollektive posredstvom ispol'zovaniia praktik obrazovatel'noi platformy Skillfolio»

Download an article

Автор подчеркивает, что среди всех факторов, влияющих на учебную деятельность, эмоциональное состояние обучающихся имеет наибольшее значение. На примере воспитательной работы, проводимой в ГБОУ Шебекинской гимназии-интернате, в статье представлены примеры практического использования практик, представленных на образовательной платформе Skillfolio, и оценка их эффективности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 27.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Suntsova
Ekaterina A. Oleinik
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл

«Prakticheskie metody issledovaniia psikhoemotsional'nogo sostoianiia mladshikh doshkol'nikov»

Download an article

Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребенка, которая активизирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания. Формирование возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Статья посвящена исследованию психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 24.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa V. Garieva , bachelor , воспитатель
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл

«Predmetno-razvivaiushchaia sreda DOU kak sredstvo obespecheniia psikhoemotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассмотрена тема предметно-развивающей среды ДОУ как средства обеспечения психоэмоционального благополучия дошкольников. Автор пришел к выводу, что организация предметно-развивающей среды является важной составляющей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.