Список публикаций по ключевому слову: «межполушарные связи»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 10.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Веретенникова Алина Сергеевна , социальный педагог
Гребенюк Ольга Витальевна , почетный работник общего образования РФ , старший воспитатель
Погребняк Ксения Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Бережная Юлия Александровна , воспитатель
Ковалева Марина Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Использование нейротренажеров – залог успешности ребенка»

Скачать статью

Статья посвящена влиянию нейротренажеров на развитие детей дошкольного возраста. Авторами рассматривается собственный опыт работы по применению нейротренажеров для развития способностей и успешности ребенка. В работе представлены примеры некоторых нейротренажеров.

Педагогика

Дата публикации: 16.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бакланова Ирина Васильевна , учитель-логопед
Сафонова Марина Юрьевна , педагог-психолог
Крейзо Наталия Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования речедвигательных упражнений»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования речедвигательных упражнений. Авторы утверждают, что от произношения звуков зависит, насколько речь ребенка будет понятна окружающим, насколько комфортно он будет чувствовать себя в обществе, в социуме. Игры и игровые упражнения на балансировочной доске, выполнение разных движений левой и правой рукой попеременно и обеими руками вместе, в ходе автоматизации звуков у дошкольников с ТНР, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, улучшают мыслительную деятельность, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению запоминания и развитию речи.

Психология

Дата публикации: 28.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лацуновская Ирина Владимировна , студент
Панкова Елена Степановна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Повышение уровня умственной работоспособности младших школьников с учётом латерализации полушарий их головного мозга»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема повышения уровня умственной работоспособности младших школьников, выделены ее критерии (объём выполненной работы, скорость наступления утомления, продуктивность), определены принципы построения комплексов упражнений (комплексности воздействия, непрерывности и концептуальности). Для повышения уровня умственной работоспособности младших школьников с учетом латерализации полушарий их головного мозга, формирования межполушарных связей и обеспечения межполушарного взаимодействия, предложены три комплекса специальных упражнений.

Педагогика

Дата публикации: 06.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
Кабакова Наталья Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Мастер-класс для родителей на тему: «Игры и упражнения на развитие межполушарных связей как средство развития интеллекта ребенка»»

Скачать статью

Статья посвящена примеру создания мастер-класса для родителей. Авторами описывается мастер-класс, включающий в себя игры и упражнения на развитие межполушарных связей.