Список публикаций по ключевому слову: «образовательная практика»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 10.11.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гулянова Рената Алексеевна , учитель
Васильева Маргарита Аркадьевна , учитель
МБОУ «Ибресинская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Сохранение и развитие этнического самосознания подрастающего поколения на основе проектной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются условия сохранения и развития этнического самосознания подрастающего поколения, анализируются существующие подходы к формированию этнического самосознания в общеобразовательной практике. Результаты исследования могут быть использованы для разработки этноориентированных технологий формирования этнического самосознания и повышения этнокультурной компетентности субъектов образования.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Дата публикации: 18.02.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Анастасия Викторовна , бакалавр , методист
МАОУДО «ДДЮТ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Навигатор воспитательного лидерства: эффективное взаимодействие и развитие компетенций советников директора по воспитанию»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу взаимодействия советников директора по воспитанию в ходе формирования воспитательного пространства. Особое внимание автором уделяется этапам реализации образовательной практики.

Педагогика

Дата публикации: 18.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чжао Вэньхао , магистрант
Дуань Линьму , магистрант
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование применения новых методов обучения в художественном образовании»

Скачать статью

С развитием общества и технологий новые методы обучения, применяемые в преподавании детского искусства, могут быть эффективными в повышении интереса детей к художественному творчеству. Компетентность преподавателей является ключом к развитию художественного образования, а данные используются для анализа целесообразности применения новых методов обучения