List of publications on a keyword: «образовательная практика»


Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 10.11.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Renata A. Gulianova
Margarita A. Vasileva
MBOU "Ibresinskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sokhranenie i razvitie etnicheskogo samosoznaniia podrastaiushchego pokoleniia na osnove proektnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматриваются условия сохранения и развития этнического самосознания подрастающего поколения, анализируются существующие подходы к формированию этнического самосознания в общеобразовательной практике. Результаты исследования могут быть использованы для разработки этноориентированных технологий формирования этнического самосознания и повышения этнокультурной компетентности субъектов образования.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 18.02.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Alekseeva , bachelor
MAOUDO "DDIuT" , Чувашская Республика - Чувашия

«Navigator vospitatel'nogo liderstva: effektivnoe vzaimodeistvie i razvitie kompetentsii sovetnikov direktora po vospitaniiu»

Download an article

Статья посвящена вопросу взаимодействия советников директора по воспитанию в ходе формирования воспитательного пространства. Особое внимание автором уделяется этапам реализации образовательной практики.

Педагогика

Publication date: 18.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ven'khao Chzhao
Lin'mu Duan'
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Issledovanie primeneniia novykh metodov obucheniia v khudozhestvennom obrazovanii»

Download an article

С развитием общества и технологий новые методы обучения, применяемые в преподавании детского искусства, могут быть эффективными в повышении интереса детей к художественному творчеству. Компетентность преподавателей является ключом к развитию художественного образования, а данные используются для анализа целесообразности применения новых методов обучения