Список публикаций по ключевому слову: «благополучные семьи»


Психология

Дата публикации: 27.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цыплякова Наталья Николаевна , магистр , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Психологическая коррекция деструктивных детско-родительских отношений на примере младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описываются методы психологической коррекции деструктивных детско-родительских отношений; взгляды известных психологов о влиянии способов коррекции на личность ребенка.

Педагогика

Дата публикации: 27.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вакифова Наталья Михайловна , социальный педагог
МБОУ «Гимназия №183» , Татарстан Респ

«Социальный статус семьи и ее функции»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия социального статуса семьи. Семья – ключевой институт в жизни человека. Она влияет на формирование ребенка, дает поддержку и опору во взрослом возрасте.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 14.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орехова Оксана Олеговна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Бирюкова Ирина Владимировна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, в условиях ДОУ»

Скачать статью

В статье описывается система работы дошкольного образовательного учреждения с семьями, которые оказались или находятся в тяжелой жизненной ситуации, определены этапы работы с семьями данной категории.

Педагогика

Дата публикации: 24.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кагарманова Альбина Иргалиевна , канд. пед. наук , доцент
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Проблема формирования семейных ценностей у детей из неблагополучных семей»

Скачать статью

Статья посвящена поиску эффективных технологий диагностики, анализа и формирования семейных ценностей у детей, воспитывающихся в проблемных семьях. При этом диагностика ценностей проводилась с помощью теста И.М. Юсупова, а формирование – посредством авторской программы. В результате учащиеся показали после реализации программы заметное повышение уровня эмпатии (по результатам повторного проведения теста И.М. Юсупова, а также наблюдения и др.).