List of publications on a keyword: «благополучные семьи»


Психология

Publication date: 27.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Tsypliakova , master
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Psikhologicheskaia korrektsiia destruktivnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii na primere mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описываются методы психологической коррекции деструктивных детско-родительских отношений; взгляды известных психологов о влиянии способов коррекции на личность ребенка.

Педагогика

Publication date: 27.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Vakifova
MBOU "Gimnaziia 183" , Татарстан Респ

«Sotsial'nyi status sem'i i ee funktsii»

Download an article

В статье рассмотрены основные понятия социального статуса семьи. Семья – ключевой институт в жизни человека. Она влияет на формирование ребенка, дает поддержку и опору во взрослом возрасте.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 14.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana O. Orekhova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Irina V. Biriukova irina vladimirov
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie semei, nakhodiashchikhsia v tiazheloi zhiznennoi situatsii, v usloviiakh DOU»

Download an article

В статье описывается система работы дошкольного образовательного учреждения с семьями, которые оказались или находятся в тяжелой жизненной ситуации, определены этапы работы с семьями данной категории.

Педагогика

Publication date: 24.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Albina I. Kagarmanova , candidate of pedagogic sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Проблема формирования семейных ценностей у детей из неблагополучных семей»

Download an article

Статья посвящена поиску эффективных технологий диагностики, анализа и формирования семейных ценностей у детей, воспитывающихся в проблемных семьях. При этом диагностика ценностей проводилась с помощью теста И.М. Юсупова, а формирование – посредством авторской программы. В результате учащиеся показали после реализации программы заметное повышение уровня эмпатии (по результатам повторного проведения теста И.М. Юсупова, а также наблюдения и др.).