Список публикаций по ключевому слову: «мобильные технологии»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 07.08.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Локтева Фериде Рустамовна , учитель
Якунина Татьяна Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Чувашская Республика - Чувашия

«Школьный кружок мультипликации как форма реализации творческого потенциала обучающихся»

Скачать статью

Мультипликация, анимация и развивающиеся технологии по созданию мультфильмов вызывают интерес у школьников. Мультипликация тесно связана с изобразительным и декоративно-прикладным искусством, музыкой, литературой, театром, режиссурой, киносъемкой и информатикой. А если мультфильм познавательный, то в нем можно применить знания физики, химии, биологии, математики, музыки и других предметов. Чаще всего в работе с мультфильмами во время их просмотра ученики выступают как потребители. Авторами представлен школьный кружок «Волшебники мультипликации», благодаря которому у учеников появляется возможность стать творцами – создавать мультфильмы.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 01.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туркина Надежда Михайловна , преподаватель
Купрюшина Ирина Геннадьевна , преподаватель
ГБПОУ ИО «Ангарский промышленно-экономический техникум» , Иркутская обл

«Применение мобильных технологий в учебном процессе СПО»

Скачать статью

В стaтье рассмaтриваются напрaвления использования мобильных технологий в современном среднем профессиональном образовании. Авторами отмечены возможности и достоинства их применения.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калина Алена Вадимовна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Мобильные технологии в подготовке будущих молодых специалистов»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности эффективного внедрения современных средств мобильных технологий в учебный процесс подготовки будущих специалистов в разной области знаний. Следует отметить, что несмотря на широкое распространение и доступность мобильных устройств среди студентов, мобильное обучение недостаточно исследовано. Аргументированы возможности и особенности использования мобильного обучения в современном образовании, в частности модуля мобильного обучения Moodle.

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Коллерова Мария Владимировна , старший преподаватель
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка. Особое внимание уделяется дидактическим характеристикам образовательных мобильных приложений и их возможностей.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогова Любовь Юрьевна , магистрант
Иванова Ангелина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о мобильном обучении»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос внедрения мобильного обучения: причины, возможности и цели. Приводится определение понятия «мобильное обучение». Рассматриваются также области применения мобильных информационных технологий. В заключении описаны отрицательные и положительные стороны мобильного обучения.

Педагогика

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Жаканкызы Гаухар , магистрант
Уалиев Нуржан Сатыбалдиевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан

«Организация учебного процесса с применением мобильных технологий»

Скачать статью

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении связано с развитием мобильных технологий. В статье рассмотрены возможности применения мобильных технологий в организации учебного процесса. Доступность и массовость мобильных средств открывают новые пути их применения.

Технические науки

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Якимчук Александр Васильевич , студент
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Мобильный путеводитель по России»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития внутреннего и въездного туризма в России. Предлагается решение поставленной проблемы посредством использования цифровых технологий. Представлено разрабатываемое мобильное приложение «Мобильный путеводитель по России».

Технические средства обучения

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеева Светлана Анатольевна , учитель информатики
МОБУ «Тулагинская СОШ им. П.И. Кочнева» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование мобильных средств обучения в школе»

Скачать статью

В данной статье автором отмечается, что в настоящее время осуществляется непрерывное совершенствование образовательных технологий, которое в свою очередь приводит к их большей интеллектуализации. Бурное развитие мобильных технологий приводит к постоянным изменениям в повседневной жизни.

Психология и педагогика

Дата публикации: 17.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Беренфельд Борис Семенович , канд. биол. наук , Научный руководитель
Крупа Татьяна Викторовна , канд. психол. наук , Президент
Лебедев Арсений Александрович , Ведущий разработчик
ООО «ГлобалЛаб» , Москва г

«Анализ результатов внедрения в учебную деятельность технологий и методов краудсорсинга для поддержки совместной проектно-исследовательской деятельности школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы совместного (коллаборативного) решения исследовательских задач, приводятся результаты первых семи месяцев эксплуатации Глобальной школьной лаборатории версии 3.0 (ГлобалЛаб), в которой внедрены технологии и методы краудсорсинга.