Список публикаций по ключевому слову: «мониторинг качества образования»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергеева Светлана Евгеньевна , заместитель директора, учитель черчения
Сабылинская Наталья Васильевна , заместитель директора, учитель биологии
МБОУ «СОШ №40» г. Белгорода , Белгородская обл

«Модель оценки качества образования»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос разработки целостной системы мониторинга оценки качества образования в школе с последующим формированием единой информационной базы данных. Описывается Программа мониторинга качества образования, созданная с целью объективной оценки работы учителя и ученика. Раскрывается цель программы, перечисляются задачи, компоненты мониторинга качества предметного обучения, творческой и физической активности обучающихся. Объекты мониторинга качества образования обобщены в виде таблицы.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буслова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
Буслов Виктор Владимирович , магистрант
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МЭИ» , Москва г

«Внутривузовский мониторинг качества образования как фактор совершенствования деятельности университета»

Скачать статью

В данной работе рассматривается сущность категории «мониторинг качества образования». Раскрывается необходимость применения мониторинга качества деятельности вуза, содержание мониторинга качества образования. Обосновывается необходимость применения мониторинга как комплексной деятельности, включающей проведение исследований от довузовской подготовки абитуриентов и профориентационной деятельности вуза до итоговой аттестации выпускников, анализ их профессионального становления после окончания университета, выявление эффективных форм сотрудничества с потенциальными работодателями.

Дата публикации: 17.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Виландеберк Анна Арнольдовна , канд. филол. наук, доцент , доцент кафедры образовательных технологий в филологии, заместитель декана филологического факультета
Шубина Наталья Леонидовна , д-р филол. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования»

Скачать статью

В статье определяются проблемы успешного выполнения государственных программ по развитию профессионального педагогического образования, выявляются «точки роста» современного педагогического образования, объясняются причины снижения профессиональной активности образовательного и научного сообщества участия в инновационных процессах.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жерготова Маринна Васильевна , студентка
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Мониторинг качества образования в школе»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме качества школьного образования. В работе представлено целенаправленное, специально организованное, непрерывное наблюдение за функционированием и формированием образовательного процесса и его отдельных элементов в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тойтонова Сахая Альбертовна , студент
Соломонова Алгысаана Гаврииловна , студентка
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Понятие качества в мониторинге образования»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальный вопрос понятия качества в мониторинге образования. Обучение может происходить в любом месте, но положительные результаты обучения, как правило, происходят в качественных обучающих средах. Физические среда обучения или места, в котором происходит формальное обучение, зависит от хорошо оборудованных зданиях, квалифицированных специалистах.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 19.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Ярослава Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Галицкая Любовь Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» , Новосибирская обл

«Влияние изменения профессиональных компетенций на подбор показателей оценки качества образования ИТ-специалистов»

Скачать статью

В статье описана проблема оценки качества образовательного процесса в сфере ИКТ и способы ее решения. Авторами предложен набор показателей для оценки качества высшего профессионального образования.