Список публикаций по ключевому слову: «субъект-субъектное взаимодействие»


Педагогика

Дата публикации: 30.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенова Ольга Евгеньевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №217 «Лесовичок» , Ульяновская обл

«Применение инновационной технологии «детский совет» как одной из форм организации работы с детьми в рамках реализации и апробации программы «Вдохновение»»

Скачать статью

В статье показывается, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе и активное включение родителей в образовательную деятельность детского сада.

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Князева Алиса Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Принципы педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в гуманитарном колледже»

Скачать статью

В статье на основании определения сущности образовательного процесса раскрываются принципы педагогического взаимодействия субъектов гуманитарного колледжа, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». В работе обосновывается гипотеза, что эффективно организованное педагогическое взаимодействие в гуманитарном колледже выступает как условие оптимизации образовательного процесса и развития его субъектов.

Дата публикации: 09.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Педагогический эксперимент: ключевые аспекты организации и соответствие результатов целям научного поиска»

Скачать статью

Рассматриваются этапы, условия педагогического эксперимента в контексте смысловой предзаданности целей и содержания научной деятельности, факторов успешности исследования сопроцессов формирования компетентности бакалавров педагогического образования.

Дата публикации: 12.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Содержание деятельности субъектов целостного образовательного процесса: целевой компонент и нормативные требования»

Скачать статью

В статье представлены тезисы авторских оснований педагогического обеспечения образовательного процесса в гуманитарном вузе на основе компетентностного подхода. Рассмотрены актуальные вопросы содержательного наполнения деятельности субъектов целостного образовательного процесса в контексте целевого и задачного доопределения.

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варламова Сайыына Гаврильевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Сокольникова Фекла Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Субъект-субъектные отношения в проектной деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена процессу формирования субъект-субъектных отношений. Учащийся рассматривается не как объект педагогического воздействия, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей и индивидуальными способностями.