Список публикаций по ключевому слову: «когнитивные функции»



Общая педагогика

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Авторитарный стиль педагогической деятельности как проблема развития мыслительного и творческого процесса»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрен вопрос влияния авторитарного стиля преподавания на развитие мыслительного и творческого процессов. Исследователи отмечают, что авторитарный стиль педагогической деятельности нужен в начальном классе, но он должен быть плавно переходящий.

Психология

Дата публикации: 15.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Татьяна Дмитриевна , студентка 5 курса
Глухова Елена Дмитриевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Влияние ВИЧ-инфекции на формирование когнитивных функций у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности когнитивных функций у детей с ВИЧ-инфекцией. Определены качественные характеристики выраженности нарушений когнитивных функций. Приведен обзор имеющихся исследований в рамках рассматриваемой проблемы. Приведены результаты исследования, проведенного с целью изучения влияния ВИЧ-инфекции на формирование когнитивных функций у детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курдюкова Ольга Геннадьевна , педагог-психолог
ГБОУ Школа №108 , Москва г

«Песочная терапия в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью»

Скачать статью

В данной статье поднимается вопрос целесообразности использования метода песочной терапии в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Показано, что песочная терапия может использоваться не только как игровой момент в классно-урочной системе специального (коррекционного) образования детей с особенностями в развитии, но и как консультативная методика песочной терапии.