Список публикаций по ключевому слову: «кратковременная память»


Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шойдокова Ольга Садаевна , студентка
Зайцева Ольга Юрьевна , канд. психол. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Условия развития смысловой произвольной памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается память как психический процесс. Авторами представлены различные точки зрения исследователей на сущность понятий «память» и «произвольная память».

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ковтун Анастасия Вадимовна , студентка
Полетаева Ольга Витальевна , канд. пед. нак , преподаватель спецдисциплины
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Метод заучивания Эббингауза как средство развития памяти у дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности практического применения метода заучивания Эббингауза в дошкольных образовательных учреждениях как эффективного средства коррекции и развития памяти дошкольника. Описываются результаты применения данной методики в дошкольном учреждении, сделаны выводы об эффективности метода заучивания Эббингауза.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаталова Надежда Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Взаимосвязь кратковременной памяти и познавательных интересов детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается процесс развития познавательных интересов детей дошкольного возраста во взаимосвязи с кратковременной памятью. Автор статьи делает акцент на положительное влияние познавательных интересов не только на процесс и результат деятельности, но и на развитие психических процессов – мышления, воображения, памяти, внимания. Учитывается и то, что освоение системы знаний и представлений о мире происходит при непосредственном участии этих психических познавательных процессов. При анализе результатов эксперимента автор отмечает у детей высокие или средние показатели по уровню развития кратковременной памяти, что соответствует показателям по уровню развития познавательного интереса. Автором даны рекомендации по формированию познавательных интересов у детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 31.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахрутдинова Альбина Равильевна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Музыкальная память»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу музыкальной памяти и ее разновидностей. Автором даны рекомендации преподавателям ДМШ над усовершенствованием развития музыкальной памяти у учеников ДМШ.