Список публикаций по ключевому слову: «мотивационно-ценностный компонент»



Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыздыкова Нагима Батырхановна , преподаватель
ГАПОУ «Голышмановский агропедагогический колледж» , Тюменская обл

«Проектная культура как составляющая профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа»

Скачать статью

В данной статье автором рассмотрены составляющие проектной культуры, затронута её роль в подготовке студентов педагогического колледжа. Приведены характеристики мотивационно-ценностного, когнитивного и аффективного компонентов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харчева Ольга Васильевна , заведующая детским садом
Нечаева Инга Юрьевна , заместитель заведующего по ВМР
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Формирование здорового образа жизни у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В статье отражен опыт работы деятельности коллектива д/с по формированию здорового образа жизни у дошкольников с НОДА в условиях ДО. Авторы рассматривают вопрос специфики организации данной работы, представляют механизм реализации целевого, содержательного, операционного и результативного компонентов

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилова Эльмира Табрисовна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Роль образовательной программы «Самоделкины» в повышении уровня развития творческой активности обучающихся»

Скачать статью

В статье описывается деятельность объединения «Самоделкины», направленного на повышение уровня развития творческой активности обучающихся. Представлены результаты оценки мотивационно-ценностного компонента, уровня сформированности, мотивов учебной деятельности, проведенные при помощи использования различных методик.На основе результатов опытно-экспериментального исследования автор утверждает, что программа и выбранные методы работы способствуют повышению уровня развития творческой активности обучающихся.