Список публикаций по ключевому слову: «непрерывное профессиональное образование»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Маркина Ольга Анатольевна , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №8» , Санкт-Петербург г
«ИКТ в дистанционном образовании системы СПО: реалии и перспективы»
Педагогика
ФГКОУ ВО «Омская академия МВД России» , Омская обл
«Организационно-педагогические условия результативности сохранения физической активности государственных служащих силовых структур»
В статье раскрывается проблема субъектности государственных служащих силовых структур в сохранении физической активности как важного фактора обеспечения их трудоспособности и здоровья. Автором приведены результаты анализа сложившейся практики педагогической деятельности, направленной на сохранение физической активности государственных служащих в процессе непрерывного профессионального образования. В работе обоснованы организационно-педагогические условия, реализация которых позволяет достичь результативности в сохранении физической активности государственных служащих силовых структур.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Суховерхова Ирина Евгеньевна , магистрант
Пупкова Дарья Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Применение современных методов повышения квалификации в организации»
Коррекционная педагогика
Низамова Халида Махмутовна , канд. пед. наук , доцент
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Организация работы колледжа по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся»
В данной статье раскрывается содержание и основы организации психолого-педагогической помощи подросткам с девиантным поведением в колледже. Авторы статьи применили комплексный подход и передовой опыт отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики воспитания подростков с девиантным поведением.
Педагогика
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» , Новосибирская обл
«Опыт создания образовательного учреждения многоуровневого непрерывного профессионального образования по подготовке рабочих и специалистов»
Статья представляет исследование автором опыта создания образовательного учреждения многоуровневого непрерывного профессионального образования по подготовке рабочих и специалистов. Автор делится опытом формирования образовательного кластера. Освещаются виды сотрудничества с образовательными учреждениями России. Проводится анализ оптимизации функционирования кадрового ресурса образовательного учреждения. Предложенные выводы предоставляют возможность переноса опыта, приобретенного автором, в практическую деятельность других профессионалов.
Римская Ольга Николаевна , канд. экон. наук , доцент, начальник отдела
АО «Российские космические системы» , Москва г
«Система непрерывного профессионального образования как механизм формирования профессиональных компетенций»
Для создания опережающего научно-технического задела для современных наукоемких инновационных производств требуется наличие подготовленного кадрового ресурса с новыми профессиональными, специфическими и смежными компетенциями, которые должны постоянно формироваться на протяжении трудовой деятельности кадрового ресурса. Решение данной задачи, по мнению авторов, возможно путем внедрения системы непрерывного профессионального образования
ГБПОУ «Театральный художественно-технический колледж» , Москва г
«Организация непрерывного профессионального образования работников театрально-художественной сферы»
В данной статье раскрыты подходы к организации непрерывного профессионального образования работников театрально-художественной сферы, специфика реализации программ дополнительного профессионального образования, профессиональной подготовки профильной направленности с использованием современных методов и технологий обучения, в том числе новейших информационных технологий, повышения квалификации. Определены задачи адаптации программ непрерывного образования под изменение условий деятельности и потребностей социальных партнеров. По мнению автора, формирование системы дополнительного профессионального образования в театрально-художественной сфере с использованием инновационных подходов позволит обеспечить развитие целостной системы непрерывного образования в данной области, отвечающей требованиям, предъявляемым инновационной экономикой, продолжить совершенствование знаний и навыков работающих специалистов, а также поможет решить задачи развития художественного образования и театрального дела.