Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы колледжа по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112181
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Марескина И. А. 1
Научный руководитель:
Низамова Х. М.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3012 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Марескина И. А. Организация работы колледжа по профилактике и коррекции девиантного поведения обучающихся: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 июля 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 158-162. – ISSN 2411-8117. – DOI 10.21661/r-112181.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье раскрывается содержание и основы организации психолого-педагогической помощи подросткам с девиантным поведением в колледже. Авторы статьи применили комплексный подход и передовой опыт отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические вопросы, так и конкретные методики воспитания подростков с девиантным поведением.

Список литературы

  1. 1. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод. пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Владос, 2003. – 240 с.
  2. 2. Кожевникова О.В. Преемственность в образовании: представление участников образовательной системы о выпускнике школы // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1.
  3. 3. Фурманов И.А., Фурманова Н.В. Психология депривированного ребенка / И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. – М.: Владос, 2004. – 319 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.