Список публикаций по ключевому слову: «маркетинговые исследования»



Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 04.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трофимова Ирина Михайловна , канд. психол. наук , доцент
, Москва г

«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»

Скачать статью

Cтатья посвящена проблемам стратегического маркетинга таможенных услуг в современной экономике. Подробно рассмотрены принципы стратегического маркетинга, раскрыты этапы и виды мониторинга проблем таможенных услуг. Предложены пути и методы решения проблем в области таможенного маркетинга.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирпичева Мария Александровна , канд. экон. наук , доцент
Магомедова Гюльнара Мурадовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические основы проведения маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов. Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для дальнейшей эффективной работы.

Медицинские науки

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Бондарева Татьяна Михайловна , старший преподаватель
Ревазов Алан Таймуразович , аспирант
Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал) ГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ставропольский край

«Маркетинговые исследования пероральных противодиабетических препаратов, представленных на рынке России»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема заболевания сахарным диабетом. В работе представлены результаты проведенного контент-анализа данных о зарегистрированных лекарственных препаратах в Российской Федерации.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вайсбург Александра Владимировна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тверской государственный технический университет» , Тверская обл

«Проблемы и перспективы социологической поддержки деятельности современных организаций»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при организации и проведении социологических и маркетинговых исследований в современных компаниях, а также описываются перспективы развития социологической поддержки организаций

Социология

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаков Вячеслав Алексеевич , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
Журавлев Геннадий Терентьевич , д-р филос. наук, д-р экон. наук , профессор
АНО ВО «Российская академия предпринимательства» , Москва г
Ковалевская Елена Викторовна , канд. социол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)» , Москва г

«Маркетинговые исследования в информационной сфере»

Скачать статью

В статье рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.

Экономические науки

Дата публикации: 07.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Зоя Никифоровна , студентка
Ямщикова Саргылана Ивановна , ассистент
Кузьмина Ариана Афанасьевна , канд. фармацевт. наук , заведующая кафедрой
Медицинский институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Изучение ассортимента противовирусных средств с углубленным товароведческим анализом препарата «Ингавирин»»

Скачать статью

В данной работе проведено маркетинговое исследование противогриппозных лекарственных средств и проведен углубленный товароведческий анализ наиболее востребованных препаратов на фармацевтическом рынке г. Якутска. Для изучения данной темы проведено анкетирование потребителей и фармацевтических работников. Рассчитаны показатели ассортимента данной группы товаров. По результатам анкетирования выбран наиболее эффективный и современный препарат – «Ингавирин». Для данного препарата проведено маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 25.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блинова Татьяна Николаевна , старший преподаватель
Бекетова Елена Викторовна , старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и контроля
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Совершенствование налогового законодательства в сфере управления затратами на маркетинговую деятельность организации»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема налогообложения расходов на маркетинг и рекламу. Обосновывается идея о том, что в настоящее время нормы налогового законодательства не позволяют организациям признавать расходы на маркетинг и рекламу в полном размере, что затрудняет проведение ряда современных маркетинговых исследований и необоснованно ухудшает положение организаций, вкладывающих значительные средства в продвижение товаров на рынок. В статье проведен анализ норм налогового законодательства, регулирующих учет расходов на рекламу и маркетинг, обосновывается мысль об их несоответствии современным методам проведения исследований. В заключение авторами предложены альтернативные варианты формулировок соответствующих норм, которые, по мнению авторов, позволили бы более справедливо и полно учитывать такие расходы.

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Бачерикова Мария Леонтьевна , аспирант
Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Носкова Елена Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности маркетингового исследования как интеллектуальной услуги или интеллектуального товара. Раскрываются проблемы проведения анализа рынка маркетинговых исследований. Делается вывод о необходимости разработки системы показателей анализа рыночной конъюнктуры, наиболее полно соответствующей особенностям объекта исследования.