List of publications on a keyword: «маркетинговые исследования»


Экономика

Publication date: 01.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Kulikova
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл

«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности российского бизнеса и формирования среды маркетинга, исследованы факторы окружающей среды, влияющие на поставщиков и покупателей, от которых зависит конечный результат работы предприятий и фирм в условиях рыночной экономики.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 17.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Sysoeva , candidate of economic sciences
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл

«Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы»

Download an article

В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.

Медицинские науки

Publication date: 26.10.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 6)
Tatiana M. Bondareva
Alan T. Revazov
Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ставропольский край

«Маркетинговые исследования пероральных противодиабетических препаратов, представленных на рынке России»

Download an article

В статье рассмотрена проблема заболевания сахарным диабетом. В работе представлены результаты проведенного контент-анализа данных о зарегистрированных лекарственных препаратах в Российской Федерации.

Социология

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vyacheslav A. Ermakov , candidate of philosophical sciences , associate professor
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
Gennady T. Juravlev , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
ANBI of HE "Russian Business Academy" , Москва г
Elena V. Kovalevskaya , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г

«Маркетинговые исследования в информационной сфере»

Download an article

В статье рассматриваются информационные потребности молодежи, студентов. Авторами анализируются данные прикладного социально-маркетингового исследования, частота и периодичность приобретения технических средств информатизации – компьютеров, смартфонов и др.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 20.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra V. Vaisburg , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE "Tver State Technological University" , Тверская обл

«Проблемы и перспективы социологической поддержки деятельности современных организаций»

Download an article

The article describes the main problems encountered in organizing and conducting sociological and marketing researches in modern companies, and also describes the prospects of development of sociological support organizations

Экономические науки

Publication date: 07.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia N. Petrova
Sargylana I. Iamshchikova
Ariana A. Kuzmina , candidate of pharmaceutical sciences
Medical Institute under FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Изучение ассортимента противовирусных средств с углубленным товароведческим анализом препарата «Ингавирин»»

Download an article

В данной работе проведено маркетинговое исследование противогриппозных лекарственных средств и проведен углубленный товароведческий анализ наиболее востребованных препаратов на фармацевтическом рынке г. Якутска. Для изучения данной темы проведено анкетирование потребителей и фармацевтических работников. Рассчитаны показатели ассортимента данной группы товаров. По результатам анкетирования выбран наиболее эффективный и современный препарат – «Ингавирин». Для данного препарата проведено маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Kirpicheva , candidate of economic sciences
Giulnara M. Magomedova
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г

«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»

Download an article

This article discusses the methodological foundations of marketing research of the Russian flower market. The basic features of marketing research in the market of flowers.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 04.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Trofimova , candidate of psychological sciences
, Москва г

«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»

Download an article

Cтатья посвящена проблемам стратегического маркетинга таможенных услуг в современной экономике. Подробно рассмотрены принципы стратегического маркетинга, раскрыты этапы и виды мониторинга проблем таможенных услуг. Предложены пути и методы решения проблем в области таможенного маркетинга.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 25.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Blinova
Elena V. Beketova
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Совершенствование налогового законодательства в сфере управления затратами на маркетинговую деятельность организации»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема налогообложения расходов на маркетинг и рекламу. Обосновывается идея о том, что в настоящее время нормы налогового законодательства не позволяют организациям признавать расходы на маркетинг и рекламу в полном размере, что затрудняет проведение ряда современных маркетинговых исследований и необоснованно ухудшает положение организаций, вкладывающих значительные средства в продвижение товаров на рынок. В статье проведен анализ норм налогового законодательства, регулирующих учет расходов на рекламу и маркетинг, обосновывается мысль об их несоответствии современным методам проведения исследований. В заключение авторами предложены альтернативные варианты формулировок соответствующих норм, которые, по мнению авторов, позволили бы более справедливо и полно учитывать такие расходы.

Publication date: 19.01.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mariya L. Bacherikova , аспирант
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena V. Noskova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа»

Download an article

В статье рассматриваются особенности маркетингового исследования как интеллектуальной услуги или интеллектуального товара. Раскрываются проблемы проведения анализа рынка маркетинговых исследований. Делается вывод о необходимости разработки системы показателей анализа рыночной конъюнктуры, наиболее полно соответствующей особенностям объекта исследования.