List of publications on a keyword: «маркетинговые исследования»
Экономика
ГБПОУ НО «Новосибирский торгово-экономический колледж» , Новосибирская обл
«Проблемы формирования маркетинговой среды в экономике России»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Odintsovo branch of FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Московская обл
«Специфика создания и организации маркетинга образовательных услуг общеобразовательной школы»
В статье рассматриваются важность и необходимость внедрения и всестороннего развития различных образовательных программ дополнительного образования. Проведено исследование отличительных черт дополнительного образования школьников. Рассмотрены основные цели, функции маркетинговой дополнительной образовательной деятельности. Обозначена специфика маркетинговой деятельности образовательных услуг.
Медицинские науки
Alan T. Revazov
Пятигорский медико-фармацевтический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ставропольский край
«Маркетинговые исследования пероральных противодиабетических препаратов, представленных на рынке России»
Социология
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
Gennady T. Juravlev , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
ANBI of HE "Russian Business Academy" , Москва г
Elena V. Kovalevskaya , candidate of sociological sciences
FSBEI of HE “Moscow State university of Railway Engineering”, Russia, Mos-cow. , Москва г
«Маркетинговые исследования в информационной сфере»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSBEI of HE "Tver State Technological University" , Тверская обл
«Проблемы и перспективы социологической поддержки деятельности современных организаций»
Экономические науки
Sargylana I. Iamshchikova
Ariana A. Kuzmina , candidate of pharmaceutical sciences
Medical Institute under FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Изучение ассортимента противовирусных средств с углубленным товароведческим анализом препарата «Ингавирин»»
В данной работе проведено маркетинговое исследование противогриппозных лекарственных средств и проведен углубленный товароведческий анализ наиболее востребованных препаратов на фармацевтическом рынке г. Якутска. Для изучения данной темы проведено анкетирование потребителей и фармацевтических работников. Рассчитаны показатели ассортимента данной группы товаров. По результатам анкетирования выбран наиболее эффективный и современный препарат – «Ингавирин». Для данного препарата проведено маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Giulnara M. Magomedova
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений»
Парадигмы современной науки (различные направления)
, Москва г
«Стратегический маркетинг таможенных услуг (теоретический аспект)»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Elena V. Beketova
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Совершенствование налогового законодательства в сфере управления затратами на маркетинговую деятельность организации»
В данной статье рассматривается проблема налогообложения расходов на маркетинг и рекламу. Обосновывается идея о том, что в настоящее время нормы налогового законодательства не позволяют организациям признавать расходы на маркетинг и рекламу в полном размере, что затрудняет проведение ряда современных маркетинговых исследований и необоснованно ухудшает положение организаций, вкладывающих значительные средства в продвижение товаров на рынок. В статье проведен анализ норм налогового законодательства, регулирующих учет расходов на рекламу и маркетинг, обосновывается мысль об их несоответствии современным методам проведения исследований. В заключение авторами предложены альтернативные варианты формулировок соответствующих норм, которые, по мнению авторов, позволили бы более справедливо и полно учитывать такие расходы.
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena V. Noskova , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
«Рынок маркетинговых исследований как объект маркетингового анализа»
В статье рассматриваются особенности маркетингового исследования как интеллектуальной услуги или интеллектуального товара. Раскрываются проблемы проведения анализа рынка маркетинговых исследований. Делается вывод о необходимости разработки системы показателей анализа рыночной конъюнктуры, наиболее полно соответствующей особенностям объекта исследования.