Список публикаций по ключевому слову: «содержание деятельности»


Педагогика

Дата публикации: 18.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морозова Татьяна Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С № 132 «Кузнечик» , Астраханская обл

«Повышение педагогической компетентности педагога ДОУ как одно из важнейших направлений образовательного менеджмента в условиях ФГОС ДО»

Скачать статью

Автор описывает основные направления компетенций современного воспитателя в вопросах организации и содержания деятельности: воспитательно-образовательная; учебно-методическая; социально-педагогическая. В статье выделены основные пути развития профессиональной компетентности педагога.

Дата публикации: 18.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панина Кристина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Организация работы с детьми с ОВЗ как психолого-педагогическая проблема»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с тем, что состояние здоровья таких детей препятствует обучению вне специальных условий. В статье проанализирована статистика роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья и связанные с этим причины. Рассмотрен один из вариантов образования для особых детей дополнительное образование.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Задорина Татьяна Витальевна , воспитатель высшей категории
Капранова Ольга Сергеевна , воспитатель первой категории
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл

«Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Скачать статью

В статье представлена технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему «Всемирный день авиации космонавтики», разработанная по технологии «Сообщество». Занятие построено таким образом, что содержание темы инициирует разные виды деятельности детей, в том числе совместную деятельность, для ребенка также создаются условия, способствующие развитию чувства уверенности в себе, инициативности, творческих способностей, самостоятельности и ответственности.