Список публикаций по ключевому слову: «уровни готовности»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснова Светлана Гурьевна , канд. психол. наук , доцент
БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
Михайлова Мария Михайловна , педагог-психолог
БОУ ЧР «Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся c ОВЗ №1» Министерства образования и молодежной политики ЧР , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в пятый класс»

Скачать статью

В статье приводятся результаты исследования психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в среднее звено, представлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при переходе с начальной школы в пятый класс.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чистякова Наталья Павловна , магистрант
Волошина Людмила Николаевна , д-р пед. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Условия формирования готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье авторы раскрывают педагогические условия, способствующие формированию готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к инновационной деятельности в связи со стандартизацией дошкольного образования.

Дата публикации: 18.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гандина Юлия Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Формирование основ развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности посредством повышения профессионального мастерства педагогов»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию основ развития у детей 6–7 лет самостоятельности в двигательной деятельности посредством повышения профессионального мастерства педагогов. Автором определены все затруднения воспитателей, возникаюющие вследствие отсутствия достаточно проработанного методического обеспечения развития самостоятельности у детей 6–7 лет.

Педагогика

Дата публикации: 19.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабалина Елена Петровна , канд. пед. наук , доцент
Сысоева Дарья Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Самостоятельная работа как условие познавательной деятельности обучающихся СПО на занятиях экономики»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме самостоятельной работы студентов в системе СПО. Обобщен материал по исследуемому проблемному вопросу. Основное содержание составляет анализ профессиональной деятельности педагога СПО по эффективности самостоятельной работы.