Список публикаций по ключевому слову: «поколение Y»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесников Сергей Леонидович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Включение элементов тренинга в процесс обучения студентов инженерных специальностей»

Скачать статью

В данной статье предложено и апробировано использование тренинговых техник для инженерной дисциплины с полным обеспечением учебно-методическим сопровождением. Основываясь на описаниях новых поколений X, Y, Z, автор раскрывает характеристики проведения занятий. Занятие в стиле тренинга позволяет подстроиться под тип мышления современной молодежи, заинтересовать ее доступностью в понимании, что отражается на посещаемости и успеваемости.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаева Елена Сергеевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г

«Сравнительный анализ особенностей самопознания младших школьников разных поколений»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования особенностей самопознания младших школьников поколения Z и проведен сравнительный анализ особенностей самопознания младших школьников – представителей поколения Y и поколения Z.

Психология

Дата публикации: 16.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арцимович Ирина Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Современное поколение: вызовы обществу или времени?»

Скачать статью

Статья посвящена осмыслению трудностей психолого-педагогических воздействий на современное подрастающее поколение, а также анализу их психологических характеристик. В работе обосновывается необходимость нахождения новых форм, способов и средств психолого-педагогического воздействия, модернизации педагогического образования.