Список публикаций по ключевому слову: «individualization»


Общая педагогика

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зимина Екатерина Михайловна , учитель
ГБОУ СОШ №1429 , Москва г
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , преподаватель
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изобразительная деятельность в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются актуальные вопросы работы с детьми с ограниченными возможностями в рамках программы инклюзивного обучения, раскрываются социальные условия и правовые основы. Особое место в учебном процессе занимает изобразительная деятельность. Исследователями раскрываются основные организационные формы и методы работы, обеспечивающие работу с детьми с различными отклонениями в психофизическом развитии в условиях массовой школы.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 29.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Босова Людмила Михайловна , д-р филол. наук, профессор , профессор
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл

«СРС как важный фактор языкового образования»

Скачать статью

В статье говорится о роли самостоятельной работы студентов по иностранному языку как эффективной форме языкового образования, которая способствует приобретению прочных языковых умений и навыков, воспитанию интереса к иностранному языку. Автор обращает внимание на цели и задачи СРС, особенности ее организации, содержание, виды и формы. Делается вывод, что систематически и планомерно осуществляемая СРС по иностранному языку имеет большое образовательно-воспитательное значение и способствует овладению иностранным языком.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толстошеева Кристина Николаевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №86 «Радость» , Белгородская обл
Лащенко Наталья Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности развития одаренных детей»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности проявления детской одаренности. Перечислены качества, характерные для одаренных детей. Раскрыты отличительные характеристики одаренного ребенка. Обозначены признаки проявления любознательности. Приведены позиции соотношения интеллекта и креативности при определении высокого уровня развития логического мышления. Выделены ключевые аспекты оригинальности и гибкости мышления. Отмечены высокая концентрация внимания и отличная память. Определены особенности склонностей и интересов, а также эмоционального развития.

Педагогика

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перепросова Вероника Константиновна , учитель начальных классов, Почетный работник общего образования
Романова Наталья Александровна , заместитель директора по УВР, Отличник народного просвещения
МОУ «Гимназия №31» , Саратовская обл

«Развивающее личностно-ориентированное обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Система работы позволяет сохранять бережное отношение к внутреннему миру ребенка и простор его индивидуальности, согласование внешних и внутренних факторов развития личности. Учитель корректирует зону ближайшего развития ученика, уровень его продвижения по теме. Построение процесса обучения принципиально изменяет позицию школьника. Ученик активно участвует в каждом шаге обучения, свобода выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Результаты изменений в деятельности учеников: повышение мотивации к учебной деятельности и, как результат, повышение качества знаний; высокий уровень познавательной самостоятельности; активная жизненная позиция во всех сферах общественной жизни школы; хороший уровень сформированности коммуникативных компетенций; успешное формирование качеств личности; уровень обученности на протяжении всех лет – 100%; участие и победы обучающихся в олимпиадах; городской, региональной, Всероссийской НПК; региональном, Всероссийском интеллектуальных марафонах.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 20.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панасенко Карина Евгеньевна , канд. психол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Развитие способности к самопрезентации у дошкольников как условие успешной социализации-индивидуализации»

Скачать статью

В данной работе на основе анализа научной литературы и данных экспериментального исследования сделана попытка обосновать необходимость развития способности к самопрезентации дошкольников для обеспечения их успешной социализации-индивидуализации.