Список публикаций по ключевому слову: «индустрия»
Экономика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Индустрия 4.0: практикование коммуникации в отчетах об устойчивом развитии»
В статье рассматриваются некоторые теоретические вопросы, касающиеся публикации практик индустрии 4.0 в качестве добровольного раскрытия информации в процессе делового общения. Использование такой отчетности связано с общим процессом достижения целей устойчивого развития в различных деловых и культурных средах. При таком подходе возникает вопрос о возможной роли отчетов об устойчивом развитии как средства коммуникации в глобальной экономике.
Педагогика
Нижегородский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Использование технологий Индустрии 4.0 в образовании»
В статье анализируются возможности применения технологических трендов концепции Индустрии 4.0 в образовании в рамках достижения Целей устойчивого развития. Задача, решаемая в работе, заключается в выявлении специфики и потенциальных возможностей цифровых технологий эпохи Индустрии 4.0 (как по отдельности, так и на основе их интеграции), которые становятся доступными образованию в контексте его цифровой трансформации и трансформируются в новую концепцию «Образование 4.0». Полученные результаты показывают, что не все цифровые технологии одинаково применимы в образовательной сфере.
Экономика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Бизнес-приложения машинного обучения в секторе розничной торговли в рамках концепции «Индустрия 4.0»»
В статье речь идёт о том, что в условиях современного бизнеса, характеризующегося стремительным технико-логическим прогрессом и меняющимися ожиданиями потребителей, актуальность различных аспектов бизнес-применения машинного обучения как одной из технологий "Индустрии 4.0" приобретает первостепенное значение.
Нижегородский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Применение технологий Индустрии 4.0: Интернет вещей и инновации в сельском хозяйстве»
В статье анализируются проблемы применения Интернета вещей в сельском хозяйстве. Изучено его значение для прогнозирования погоды, отслеживания сельскохозяйственной продукции, борьбы с вредителями и болезнями, мониторинга и других инноваций. Тем не менее, в силу ряда проблем в различных реалиях, такие преобразования не наблюдаются. Поэтому были сформулированы рекомендации по борьбе с этими недостатками и выводу слаборазвитого сельского хозяйства на более высокий уровень.
Физическая культура и спорт
Телятникова Наталья Владимировна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г
«Маркетинговая деятельность в области физической культуры и спорта»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГБОУ ВО «Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации» , Москва г
«Осенние тенденции потребителей в поведенческой экономике в период украинского кризиса»
Автор формулирует некоторые тенденции бихевиаристического поведения в России и в мире осенью текущего года с позиций геополитических перемен и формирования предпочтений покупателей на рынках прямого и дистанционного доступа, описывает тренды возможных шагов по различным направлениям для разных возрастов покупателей.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Тенденции развития программ автоматизации»
Современная промышленная автоматизация развивает свой рынок со стремительной скоростью. Это непосредственно связано с ходом развития четвертой промышленной революции – Индустрия 4.0. Она представляет собой объединение промышленности и цифровых технологий, приводящее к созданию «умных» заводов или фабрик и цифровых производств. Основной задачей Индустрии 4.0 является изменить не производимую продукцию, а способы её производства.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» , Москва г
«Перспективы формирования и использования современных инновационных технологий в спорте»
В статье рассматриваются глобальные информационные процессы, которые оказывают колоссальное влияние на развитие спорта в наши дни, а также сетевых и информационных технологий, выполняющих направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в развитии спорта и способствующих активному приобщению к физической культуре.
Педагогика
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Методика обучения бакалавров профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» по дисциплине «Основы дизайна в Fashion», на примере проектной работы по исследованию брендов «FASHION DNА»»
В статье рассматриваются принципы междисциплинарных связей для подготовки студентов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», специализирующихся в индустрии моды. Приводится описание апробированной методики проектной работы по исследованию и определению «ДНК модных брендов». Обосновано применение проектного метода в бизнес-образовании и дизайн-образовании, который зарекомендовал себя как эффективный в обучении будущих специалистов на разных ступенях профессиональной подготовки. Данный метод позволяет интегрировать студентов в творческий процесс и мотивировать их к решению нестандартных задач. Групповая работа студентов над данным проектом позволяет приобрести навыки командной деятельности, познакомиться с функционированием мировых производителей одежды и аксессуаров. Итогом проекта является презентация, в которой представлены все этапы исследовательской, аналитической работы и выводы о перспективах развития модного бренда.
Экономика
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Особенности разработки и формы реализации финансовой стратегии организаций медиаиндустрии»
В статье рассматриваются методы и особенности реализации финансового контроллинга в практике функционирования хозяйствующих субъектов медиаиндустрии. Проводится анализ возможных стратегий финансового развития медиапредприятий, дается оценка эффективности их внедрения, раскрывается сущность финансового контроля и его роль в формировании и использовании финансовых ресурсов организации.
Филология и лингвистика
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Английский язык в индустрии развлечений»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
«Особенности корреляции и видоизменения векторов развития общества и науки при переходе к индустрии 4.0»
Статья посвящена базовому вектору развития современного общества. По мнению автора этим вектором становится лавинообразное нарастание объектов интеллектуальной собственности и сокращения темпов их внедрения в таких сферах как цифровые двойники предприятий, альтернативная энергетика, циркулярная экономика, безуглеродные производства, беспилотный транспорт, композитные вещества, «темные» заводы.
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Event как метод продвижения в сфере медиаиндустрии»
В статье рассматривается понятие медиаиндустрии, ее определение и составляющие. Проанализирован рынок, его состояние и прогнозы на следующие годы. Изучено понятие event-маркетинга, его роль в коммуникациях и эффективность в PR-продвижении компаний. Представлены варианты классификаций событийного маркетинга и тенденции его изменения.
Юриспруденция
Туганова Светлана Владимировна , канд. филол. наук , доцент
Казанский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Татарстан Респ
«Новые тренды в индустрии красоты и правовое регулирование»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Индустрия туризма в Республике Коми»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Перспективы развития нанотехнологий в России»
В статье подчеркивается необходимость разработки и внедрения нанотехнологий в строительную деятельность. Автором рассмотрены преимущества использования наночастиц, выявлена перспектива их исследования в России. В работе сделан вывод о применении нанотехнологических подходов в строительном материаловедении.
Экономика
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край
«Что такое event-индустрия и есть ли она в России»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Особенности современных интернет-СМИ как содержательный компонент обучения»
Cтатья посвящена отбору и обновлению содержания обучения будущих специалистов медиаиндустрии. Поскольку стремительная трансформация традиционных медиа диктует необходимость уточнения и модернизации концепций медиаиндустрии, то обновление содержательного компонента обучения является приоритетным направлением педагогической деятельности. Анализируя процессы развития СМИ, автор статьи исследует ряд специфических особенностей, лежащих в основе принципов функционирования интернет-СМИ; рассматривает концепцию взаимодействия интернет-СМИ с современным потребителем; структурные и технологические трансформации, влияющие на принципы создания контента и сопряженные с монетизацией. Рассмотренные в статье вопросы позволят участникам процесса обучения разобраться в многоаспектности современных СМИ и наметить ориентиры дальнейших исследований.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Взаимосвязь и взаимовлияние оздоровительного туризма и территориального маркетинга»
В настоящей статье автором представлены результаты развернутого анализа влияния, оказываемого оздоровительно-туристическим сегментом на развитие территориального маркетинга. Проведен сравнительный анализ основных эффектов развития оздоровительного туризма и реализации комплекса мероприятий территориального маркетинга По результатам исследования сделаны выводы о взаимосвязи и взаимовлиянии оздоровительного туризма и территориального маркетинга.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Современные тенденции медиапотребления в России»
Статья посвящена современной тенденции медиапотребления, которая зародилась на основе интеграции интернета и телевидения. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается стремительной трансформацией современных медиа. Анализируя процессы медиапотребления, автор статьи исследует особенности и состояние процесса телесмотрения сегодня. Рассмотренные в статье вопросы могут быть интересны участникам образовательного процесса подготовки будущих специалистов медиаиндустрии.
Социология
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Маркетинговые социологические исследования индустрии развлечений города Белгорода»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Махов Алим Асланович , студент
Сакалова Зарема Магомет-Шариповна , студентка
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Инновационные методы в оздоровительной физкультуре (аэробика)»
Экономика
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Туризм как фактор развития гостиничной индустрии Республики Крым»
Автор отмечает, что гостиничная индустрия занимает основное место в туризме республики Крым. Туристические потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в Крыму, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Анализ развития гостиничной индустрии в Рязанской области»
В статье отмечается, что состояние гостиничной индустрии влияет на развитие туризма в Рязани, создание туристических услуг, и другие ключевые сегменты экономики – транспорт, строительство, связь и др. Таким образом, создание высокоэффективного гостиничного хозяйства играет важное значение как одно из приоритетных направлений структурной перестройки экономики города.
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Современное состояние индустрии гостеприимства в Краснодарском крае»
В настоящее время сфера развития индустрии гостеприимства в Краснодарском крае вызывает огромный интерес. Эта индустрия очень перспективна для региона. Как отмечает автор, основной причиной такого повышенного интереса к Краснодарскому краю и большого туристского потока является богатейший туристско-рекреационный потенциал вследствие уникальных для России природно-климатических условий.