Список публикаций по ключевому слову: «утро»
Дошкольная педагогика
МДОУ «Д/С КВ №4» , Московская обл
«Легоконструирование как средство организации коррекционной образовательной среды в инклюзивном обучении ДОУ»
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Особенности работы журналиста в утренней телевизионной программе»
Утренние программы – неотъемлемая часть начала рабочего дня каждого человека. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, несмотря на то, как будет проходить наш день, после пробуждения, во время приготовления завтрака у нас всегда работает телевизор. Мы переключаем с кнопки на кнопку, чтобы найти любимую и интересную утреннюю передачу. На примере данной работы постараемся выяснить, чем же отличаются утренние программы на федеральных каналах России. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности федеральных и региональных телекомпаний утренний форматов, а также в преподавательской деятельности при изучении таких дисциплин, как «Новостная журналистика», «Система СМИ», «Психология журналистики», «Техника и технология СМИ» и т. д.
Дошкольная педагогика
Сахарова Светлана Евгеньевна , заместитель заведующей по ВМР
МБДОУ Д/С КВ №36 , Иркутская обл
«Проведение группового сбора в условиях современного образовательного процесса»
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
МДОУ «ЦРР – Д/С №136» , Челябинская обл
«Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста»
По мнению автора, старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.
Медицинские науки
Тютюнникова Евгения Борисовна , канд. с.-х. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Профилактика нарушений слуха у детей»
Как отмечают исследователи, профилактика нарушений слуха представляет собой ряд правил и мер по предупреждению развития заболеваний органа слуха. Для каждого ребенка необходимо прививание с раннего детства навыков гигиены органа слуха, которые помогут ему предотвратить появление различных патологий восприятия окружающего мира.
Галицкая Светлана Анатольевна , канд. мед. наук , доцент
Лялина Елена Александровна , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ивановская государственная медицинская академия» Минздрава России , Ивановская обл
«Маточно-плацентарный кровоток в ранние сроки беременности у женщин с репродуктивными потерями в анамнезе при проведении прегравидарной подготовки и без нее»
Авторами проводилось сравнение маточно-плацентарного кровотока в ранние сроки беременности у женщин с репродуктивными потерями в анамнезе при проведении прегравидарной подготовки и без нее. Прегравидарная подготовка: ярина-плюс 3 месяца, пелоидотерапия в цикле, предшествующем беременности, поддержка второй фазы 400 мг микронизированного прогестерона ежедневно в цикле, предшествующем беременности. Трансвагинальная ультразвуковая оценка с доплерографией.
Психология
Семенченко Ирина Витальевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Психологическая помощь женщинам, находящимся в состоянии репродуктивного выбора»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Ижевский филиал АНОО ВО Центрсоюза РФ «Российский университет кооперации» , Удмуртская Респ
«Имена собственные как элементы культуры: лингво-когнитивный подход»
Теория и методика общего образования
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель
Кузнецова Маргарита Николаевна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл
«Практика использования произведений русских классиков на уроках русского языка (урок русского языка в 5 классе по теме «Повелительное наклонение»)»
В статье представлен урок по теме «Повелительное наклонение», имеющий познавательно-практическую направленность. Учащиеся не только знакомятся с научными сведениями по теме урока, вспоминая произведения русской литературы, но и участвуют в самостоятельно-поисковой и исследовательской деятельности, что делает урок более интересным, насыщенным, динамичным.
Медицинские науки
Коротких Ирина Николаевна , д-р мед. наук , профессор, заведующая кафедрой, Заслуженный врач РФ
Бельских Ольга Леонидовна , канд. мед. наук , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Возможные осложнения со стороны матери и плода у женщин с миомой матки»
Миома матки – в настоящее время является одной из самых распространенных доброкачественных опухолей матки, встречающихся у женщин репродуктивного возраста. Беременные с миомой матки относятся к группе повышенного риска по развитию перинатальной патологии. Согласно проведенным исследованиям ведение беременности и родов у женщин с миомой матки (ММ) сопряжено с такими осложнениями, как рост узлов и нарушение питания в них, угроза прерывания беременности и преждевременные роды. Гемодинамические нарушения в системе «мать – плацента – плод» являются одним из ведущих факторов па-тогенеза фетоплацентарной недостаточности у женщин с миомой матки. Функционально-морфологическая недостаточность маточно-плацентарного кровотока у беременных с миомой матки возникает в результате развития плаценты в изначально неблагоприятных условиях, незрелости ворсинчатого дерева, недостаточности инвазии цитотрофобласта в миометральные сегменты спиральных артерий плацентарного ложа, функциональных или органических нарушений в сосудах матки и плаценты, которые приводят к ишемии, асептическому некрозу тканей, что нарушает проницаемость плацентарного барьера и затрудняет обмен между плодом и беременной, оказывая неблагоприятное воздействие на плод.
Филологические науки
Петросян Ивета Эдуардовна , преподаватель
ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино» , Москва г