List of publications on a keyword: «утро»
Дошкольная педагогика
MDOU "D/S KV 4" , Московская обл
«Legokonstruirovanie kak sredstvo organizatsii korrektsionnoi obrazovatel'noi sredy v inkliuzivnom obuchenii DOU»
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Osobennosti raboty zhurnalista v utrennei televizionnoi programme»
Утренние программы – неотъемлемая часть начала рабочего дня каждого человека. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, несмотря на то, как будет проходить наш день, после пробуждения, во время приготовления завтрака у нас всегда работает телевизор. Мы переключаем с кнопки на кнопку, чтобы найти любимую и интересную утреннюю передачу. На примере данной работы постараемся выяснить, чем же отличаются утренние программы на федеральных каналах России. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности федеральных и региональных телекомпаний утренний форматов, а также в преподавательской деятельности при изучении таких дисциплин, как «Новостная журналистика», «Система СМИ», «Психология журналистики», «Техника и технология СМИ» и т. д.
Дошкольная педагогика
Svetlana E. Sakharova
MBDOU D/S KV 36 , Иркутская обл
«Provedenie gruppovogo sbora v usloviiakh sovremennogo obrazovatel'nogo protsessa»
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
МДОУ «ЦРР – Д/С №136» , Челябинская обл
«Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста»
По мнению автора, старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.
Медицинские науки
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Профилактика нарушений слуха у детей»
Как отмечают исследователи, профилактика нарушений слуха представляет собой ряд правил и мер по предупреждению развития заболеваний органа слуха. Для каждого ребенка необходимо прививание с раннего детства навыков гигиены органа слуха, которые помогут ему предотвратить появление различных патологий восприятия окружающего мира.
Svetlana A. Galitskaya , candidate of medical sciences
Elena A. Lyalina , candidate of medical sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State Medical Academy" of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation , Ивановская обл
«Uterine and placental blood flow at the early stages of pregnancy of women with reproductive loses in the history during preconception preparation and without it»
Авторами проводилось сравнение маточно-плацентарного кровотока в ранние сроки беременности у женщин с репродуктивными потерями в анамнезе при проведении прегравидарной подготовки и без нее. Прегравидарная подготовка: ярина-плюс 3 месяца, пелоидотерапия в цикле, предшествующем беременности, поддержка второй фазы 400 мг микронизированного прогестерона ежедневно в цикле, предшествующем беременности. Трансвагинальная ультразвуковая оценка с доплерографией.
Психология
Irina V. Semenchenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Психологическая помощь женщинам, находящимся в состоянии репродуктивного выбора»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Ижевский филиал АНОО ВО Центрсоюза РФ «Российский университет кооперации» , Удмуртская Респ
«Имена собственные как элементы культуры: лингво-когнитивный подход»
Теория и методика общего образования
Tatiana V. Provotorova
Margarita N. Kuznetsova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Практика использования произведений русских классиков на уроках русского языка (урок русского языка в 5 классе по теме «Повелительное наклонение»)»
В статье представлен урок по теме «Повелительное наклонение», имеющий познавательно-практическую направленность. Учащиеся не только знакомятся с научными сведениями по теме урока, вспоминая произведения русской литературы, но и участвуют в самостоятельно-поисковой и исследовательской деятельности, что делает урок более интересным, насыщенным, динамичным.
Медицинские науки
Irina N. Korotkikh , doctor of medical sciences
Olga L. Belskikh , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Возможные осложнения со стороны матери и плода у женщин с миомой матки»
Миома матки – в настоящее время является одной из самых распространенных доброкачественных опухолей матки, встречающихся у женщин репродуктивного возраста. Беременные с миомой матки относятся к группе повышенного риска по развитию перинатальной патологии. Согласно проведенным исследованиям ведение беременности и родов у женщин с миомой матки (ММ) сопряжено с такими осложнениями, как рост узлов и нарушение питания в них, угроза прерывания беременности и преждевременные роды. Гемодинамические нарушения в системе «мать – плацента – плод» являются одним из ведущих факторов па-тогенеза фетоплацентарной недостаточности у женщин с миомой матки. Функционально-морфологическая недостаточность маточно-плацентарного кровотока у беременных с миомой матки возникает в результате развития плаценты в изначально неблагоприятных условиях, незрелости ворсинчатого дерева, недостаточности инвазии цитотрофобласта в миометральные сегменты спиральных артерий плацентарного ложа, функциональных или органических нарушений в сосудах матки и плаценты, которые приводят к ишемии, асептическому некрозу тканей, что нарушает проницаемость плацентарного барьера и затрудняет обмен между плодом и беременной, оказывая неблагоприятное воздействие на плод.
Филологические науки
Iveta E. Petrosian
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 18 Mitino" , Москва г