List of publications on a keyword: «утро»
Дошкольная педагогика
MDOU "D/S KV 4" , Московская обл
«Legokonstruirovanie kak sredstvo organizatsii korrektsionnoi obrazovatel'noi sredy v inkliuzivnom obuchenii DOU»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Osobennosti raboty zhurnalista v utrennei televizionnoi programme»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Утренние программы – неотъемлемая часть начала рабочего дня каждого человека. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, несмотря на то, как будет проходить наш день, после пробуждения, во время приготовления завтрака у нас всегда работает телевизор. Мы переключаем с кнопки на кнопку, чтобы найти любимую и интересную утреннюю передачу. На примере данной работы постараемся выяснить, чем же отличаются утренние программы на федеральных каналах России. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности федеральных и региональных телекомпаний утренний форматов, а также в преподавательской деятельности при изучении таких дисциплин, как «Новостная журналистика», «Система СМИ», «Психология журналистики», «Техника и технология СМИ» и т. д.
Дошкольная педагогика
Svetlana E. Sakharova
MBDOU D/S KV 36 , Иркутская обл
«Provedenie gruppovogo sbora v usloviiakh sovremennogo obrazovatel'nogo protsessa»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
МДОУ «ЦРР – Д/С №136» , Челябинская обл
«Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
По мнению автора, старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени и просят: «Если время есть, покажи мне его». Поэтому в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни. Все этапы знакомства детей с временными понятиями происходят ненавязчиво, ведь в периоде подготовки к школе важно вызвать желание познавать все новое.
Медицинские науки
Evgeniia B. Tiutiunnikova , candidate of agricultural sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Профилактика нарушений слуха у детей»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Как отмечают исследователи, профилактика нарушений слуха представляет собой ряд правил и мер по предупреждению развития заболеваний органа слуха. Для каждого ребенка необходимо прививание с раннего детства навыков гигиены органа слуха, которые помогут ему предотвратить появление различных патологий восприятия окружающего мира.
Svetlana A. Galitskaya , candidate of medical sciences
Elena A. Lyalina , candidate of medical sciences
FSBEI of HE "Ivanovo State Medical Academy" of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation , Ивановская обл
«Uterine and placental blood flow at the early stages of pregnancy of women with reproductive loses in the history during preconception preparation and without it»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Авторами проводилось сравнение маточно-плацентарного кровотока в ранние сроки беременности у женщин с репродуктивными потерями в анамнезе при проведении прегравидарной подготовки и без нее. Прегравидарная подготовка: ярина-плюс 3 месяца, пелоидотерапия в цикле, предшествующем беременности, поддержка второй фазы 400 мг микронизированного прогестерона ежедневно в цикле, предшествующем беременности. Трансвагинальная ультразвуковая оценка с доплерографией.
Психология
Irina V. Semenchenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Психологическая помощь женщинам, находящимся в состоянии репродуктивного выбора»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Ижевский филиал АНОО ВО Центрсоюза РФ «Российский университет кооперации» , Удмуртская Респ
«Имена собственные как элементы культуры: лингво-когнитивный подход»
Теория и методика общего образования
Tatiana V. Provotorova
Margarita N. Kuznetsova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Практика использования произведений русских классиков на уроках русского языка (урок русского языка в 5 классе по теме «Повелительное наклонение»)»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен урок по теме «Повелительное наклонение», имеющий познавательно-практическую направленность. Учащиеся не только знакомятся с научными сведениями по теме урока, вспоминая произведения русской литературы, но и участвуют в самостоятельно-поисковой и исследовательской деятельности, что делает урок более интересным, насыщенным, динамичным.
Медицинские науки
Irina N. Korotkikh , doctor of medical sciences
Olga L. Belskikh , candidate of medical sciences
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«Возможные осложнения со стороны матери и плода у женщин с миомой матки»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Миома матки – в настоящее время является одной из самых распространенных доброкачественных опухолей матки, встречающихся у женщин репродуктивного возраста. Беременные с миомой матки относятся к группе повышенного риска по развитию перинатальной патологии. Согласно проведенным исследованиям ведение беременности и родов у женщин с миомой матки (ММ) сопряжено с такими осложнениями, как рост узлов и нарушение питания в них, угроза прерывания беременности и преждевременные роды. Гемодинамические нарушения в системе «мать – плацента – плод» являются одним из ведущих факторов па-тогенеза фетоплацентарной недостаточности у женщин с миомой матки. Функционально-морфологическая недостаточность маточно-плацентарного кровотока у беременных с миомой матки возникает в результате развития плаценты в изначально неблагоприятных условиях, незрелости ворсинчатого дерева, недостаточности инвазии цитотрофобласта в миометральные сегменты спиральных артерий плацентарного ложа, функциональных или органических нарушений в сосудах матки и плаценты, которые приводят к ишемии, асептическому некрозу тканей, что нарушает проницаемость плацентарного барьера и затрудняет обмен между плодом и беременной, оказывая неблагоприятное воздействие на плод.
Филологические науки
Iveta E. Petrosian
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 18 Mitino" , Москва г