Список публикаций по ключевому слову: «customer»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климова Галина Павловна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Портрет социального заказчика в дизайне»

Скачать статью

В статье рассматривается художественно-эстетическая реакция социального заказчика и корпоративного сообщества дизайна на объекты средового проектирования в парадигмах их переплетения, взаимозависимости или оппозиции.

Экономика

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»

Скачать статью

На сегодняшний день среди большого разнообразия экономических благ можно выделить сетевые. В рамках разных рыночных структур реализуются разные их виды. Автором в данной статье рассматриваются виды благ и в каких структурах чаще всего встречаются.

Дата публикации: 13.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Трубецкая Ксения Валерьевна , студентка
Ураев Григорий Абунаимович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» , Санкт-Петербург г

«Проблемные зоны взаимодействия между заказчиком и генеральным подрядчиком»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемные зоны взаимодействия между Заказчиком и Генеральным подрядчиком.

Дата публикации: 27.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погорелова Элеонора Игоревна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»

Скачать статью

В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.

Дата публикации: 06.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенности деятельности региональных банков в условиях введения системы пропорционального регулирования»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям деятельности региональных банков в современных условиях. В работе проанализированы региональные банки и виды услуг, которые в наибольшей степени соответствуют характеру деятельности клиентов региональных банков, но и максимально быстро и с наименьшими потерями предотвращают вероятность возникновения финансовых потерь в результате недополучения прибыли или прямых убытков, связанных с воздействием факторов общеэкономического, политического и социального развития страны.

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.