Список публикаций по ключевому слову: «customer»
Экономика
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Аутсорсинг услуг по сопровождению тендерной деятельности организации»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с сопровождением торгов на электронных площадках силами внешних компаний-посредников. Определен перечень ключевых востребованных услуг при защите интересов организации в рамках системы госзакупок, выявлена специфика получения банковской гарантии под обеспечение контракта.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Москва г
Макарова Ольга Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Цифровая трансформация В2В сектора: маркетинговый аспект»
В настоящей статье рассматривается важность цифровой трансформации В2В сектора. Если В2С сфера демонстрирует высокие темпы прироста использования цифровых технологий, то только 30% компаний В2В успешно проводят цифровую трансформацию. В работе представлены способы цифровой трансформации в сфере маркетинга, выявляются причины повышения значимости холистического опыта клиента и выдвигаются предложения по цифровизации В2В сектора. Раскрывая содержание холистического опыта клиента, выделяются успешные и проблемные направления, которые должны позволить В2В компаниям в целях сохранения и упрочения конкурентных позиций переориентироваться с продуктовоцентричной на клиентоориентированную стратегию.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Павлович Татьяна Вячеславовна , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационные технологии: современные тенденции в деятельности авиакомпаний»
Экономика
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.
[08.00.00] Экономические науки
Рачек Светлана Витальевна , д-р экон. наук, профессор , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Инновационные подходы к обслуживанию пассажиров дальнего следования в условиях конкуренции»
Технические науки
Самохина Виктория Михайловна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование CRM-систем для автоматизации отношений с клиентами на предприятиях»
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»
Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Особенности деятельности региональных банков в условиях введения системы пропорционального регулирования»
Статья посвящена особенностям деятельности региональных банков в современных условиях. В работе проанализированы региональные банки и виды услуг, которые в наибольшей степени соответствуют характеру деятельности клиентов региональных банков, но и максимально быстро и с наименьшими потерями предотвращают вероятность возникновения финансовых потерь в результате недополучения прибыли или прямых убытков, связанных с воздействием факторов общеэкономического, политического и социального развития страны.
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов»
В условиях жесткой конкурентной борьбы побеждают те гостиничные предприятия, которые прежде всего стремятся удовлетворить запросы потребителей. Успешные гостиницы, добиваясь собственной экономической выгоды, обеспечивают социальные потребности и удовлетворяют желания клиентов. Для достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают новые методы управления персоналом и новые комплексы услуг. Практический опыт показывает, что при обслуживании гостей – это важный элемент управления. В статье описываются практические методы оценки качества обслуживания потребителей.
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»
Ураев Григорий Абунаимович , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» , Санкт-Петербург г
«Проблемные зоны взаимодействия между заказчиком и генеральным подрядчиком»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет» , Свердловская обл
Климов Виктор Петрович , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл