Список публикаций по ключевому слову: «мессенджеры»


Педагогика

Дата публикации: 19.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Людмила Николаевна , учитель-логопед
Наумова Татьяна Ивановна , воспитатель
Дербина Татьяна Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл

«Дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описаны дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Наталия Юрьевна , соискатель , заведующий
МБДОУ «Д/С №140» , Чувашская Республика - Чувашия
Венедиктова Наталья Геннадьевна , заведующий
МБДОУ «Д/С №15» , Чувашская Республика - Чувашия

««Новому» поколению – новые технологии: время диктует свое!»

Скачать статью

В статье описывается актуальность и практическая значимость применения дистанционных образовательных технологий в ДОУ в современных условиях, специфика внедрения дистанционных технологий в образовательную деятельность детей дошкольного возраста.

Технические средства обучения

Дата публикации: 17.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альзинская Татьяна Владимировна , учитель
МОУ «Шувойская СОШ» , Московская обл

«Возможности мобильного телефона на базе Android при дистанционном обучении в общеобразовательной школе»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность применения мобильных телефонов, работающих на операционной системе Android, преподавателями и учениками при организованном дистанционном обучении в отсутствие специальных технических средств посредством использования широкораспространенных и доступных каждому владельцу телефона мессенджеров, таких как Viber и WhatsApp, а также бесплатного приложения для организации онлайн-конференций ZOOM Cloud Meeting.

Социология

Дата публикации: 09.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чайкина Екатерина Алексеевна , студентка
Жерихова Дарья Александровна , студентка
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенности современной коммуникации»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные особенности современной коммуникации. Авторами проанализированы результаты социологического опроса и сделаны выводы о тенденциях развития коммуникации. Отмечены позитивные и негативные последствия влияния общения посредством социальных сетей и мессенджеров на состояние русского языка.

Экономика

Дата публикации: 19.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кантышев Евгений Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Мессенджеры как инструмент коммуникаций в бизнесе»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются мессенджеры в качестве технологии коммуникаций в бизнесе. Мессенджеры являются относительно новой технологией, которая пока не так прочно закрепилась в деловых кругах, как, например, электронная почта. Но тем не менее мессенджеры обладают рядом преимуществ, которые делают их одним из наиболее эффективных инструментов при построении коммуникационных процессов. В статье приводится обзор особенностей и преимуществ мессенджеров по сравнению с другими инструментами бизнес-коммуникаций.

Социология

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Касперович-Рынкевич Ольга Николаевна , аспирант
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Медийные экономически ориентированные технологии в деятельности СМИ»

Скачать статью

В данной статье исследуются экономически выгодные медатехнологии. Изучен опыт использования платного доступа к контенту СМИ Беларуси, сделан прогноз на его дальнейшее функционирование. Приводятся мировые тренды медиаиндустрии. Автор акцентирует внимание на использовании месседжеров с целью продвижения контента и увеличения целевой аудитории СМИ. В исследовании использованы методы контент-анализа и письменного опроса. В ходе исследования было выявлено, что медийные экономически ориентированные технологии помогают получать прибыль путем дистрибуции контента и формирования лояльной аудитории СМИ.