List of publications on a keyword: «мессенджеры»


Педагогика

Publication date: 19.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Volkova
Tatiana I. Naumova
Tatiana I. Derbina
MADOU "D/S 59" , Вологодская обл

«Distantsionnye formy raboty s roditeliami, vospityvaiushchimi detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье описаны дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дошкольная педагогика

Publication date: 30.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Stepanova , degree-seeking student
MBDOU "D/S 140" , Чувашская Республика - Чувашия
Natal'ia G. Venediktova
MBDOU "D/S 15" , Чувашская Республика - Чувашия

«Novomu" pokoleniiu - novye tekhnologii: vremia diktuet svoe!»

Download an article

В статье описывается актуальность и практическая значимость применения дистанционных образовательных технологий в ДОУ в современных условиях, специфика внедрения дистанционных технологий в образовательную деятельность детей дошкольного возраста.

Технические средства обучения

Publication date: 17.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Alzinskaia
MOU "Shuvoiskaia SOSh" , Московская обл

«Vozmozhnosti mobil'nogo telefona na baze Android pri distantsionnom obuchenii v obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В статье рассматривается возможность применения мобильных телефонов, работающих на операционной системе Android, преподавателями и учениками при организованном дистанционном обучении в отсутствие специальных технических средств посредством использования широкораспространенных и доступных каждому владельцу телефона мессенджеров, таких как Viber и WhatsApp, а также бесплатного приложения для организации онлайн-конференций ZOOM Cloud Meeting.

Социология

Publication date: 09.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Chaikina
Daria A. Zherikhova
Tatiana L. Fomicheva , candidate of economic sciences , associate professor
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Osobennosti sovremennoi kommunikatsii»

Download an article

В статье рассматриваются основные особенности современной коммуникации. Авторами проанализированы результаты социологического опроса и сделаны выводы о тенденциях развития коммуникации. Отмечены позитивные и негативные последствия влияния общения посредством социальных сетей и мессенджеров на состояние русского языка.

Экономика

Publication date: 19.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenii A. Kantyshev
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г

«Мессенджеры как инструмент коммуникаций в бизнесе»

Download an article

В данной работе рассматриваются мессенджеры в качестве технологии коммуникаций в бизнесе. Мессенджеры являются относительно новой технологией, которая пока не так прочно закрепилась в деловых кругах, как, например, электронная почта. Но тем не менее мессенджеры обладают рядом преимуществ, которые делают их одним из наиболее эффективных инструментов при построении коммуникационных процессов. В статье приводится обзор особенностей и преимуществ мессенджеров по сравнению с другими инструментами бизнес-коммуникаций.

Социология

Publication date: 14.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Kasperovich-Rynkevich
Belorussian State University , Belarus

«Media economically oriented tecnologies in mass media activity»

Download an article

This article explores cost-effective mass media technologies. The experience of the use of paid access to the media content of Belarus was studied, the author also made the forecast on its future functioning. The paper provides global media industry trends and focuses on the use of messagers to promote content and increase the target audience of mass media. The research used the methods of content analysis and a written survey. During the study the author revealed that the media economically oriented technologies help to make a profit through distribution of content and formation of a loyal mass media audience.