Список публикаций по ключевому слову: «гостиничные услуги»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 05.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тугузбаев Андрей Вадимович , студент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Борисова Ольга Владимировна , преподаватель
ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» , Челябинская обл

«Оценка эффективности разработки и внедрения веб-сайта для средства размещения типа «гостевой дом»»

Скачать статью

В статье приведена оценка влияния наличия собственного веб-сайта у гостевого дома на его имидж, на популярность среди аналогичных средств размещения, на конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг. Посредством анкетирования клиентов гостевого дома «Лайтхаус Гестхаус» выявлено, что наличие собственного веб-сайта положительно сказывается на имидже гостиницы, туристы считают такое средство размещения более надежным и отдают ему предпочтение. Проведенное исследование показывает, что грамотно созданный собственный веб-сайт средства размещения может являться хорошим инструментом реализации стратегии по привлечению клиентов на рынке гостиничных услуг.

Экономика

Дата публикации: 10.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксенова Анастасия Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г

«Оптимизация ассортимента и повышение экономической эффективности гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные термины и понятия, связанные с гостиничными услугами и их экономическими показателями. Также в статье поднята проблема неэффективного сбыта гостиничными предприятиями дополнительных услуг из-за несоответствия потребительскому спросу. Для данной проблемы предложено решение в виде авторской методики, которая была апробирована в гостиницах Санкт-Петербурга.

Экономические науки

Дата публикации: 30.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спиридонова Анастасия Алексеевна , студентка
Монастырская Татьяна Игоревна , доцент
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл

«Продвижение услуг малых средств размещения: возможности и ограничения»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности продвижения гостиничных услуг в социальных сетях и факторы, ограничивающие данную деятельность, приведены рекомендации по продвижению услуг малых средств размещения.

Юриспруденция

Дата публикации: 18.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Голин Кирилл Сергеевич , студент
Архипова Дарья Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Актуальные проблемы эффективности российского законодательства в сфере предоставления гостиничных услуг»

Скачать статью

Статья посвящена анализу комплекса проблем нормативного регулирования гостиничных услуг в Росси. Была рассмотрена роль гостиничной индустрии в экономике страны и выделены нормативно-правовые документы, устанавливающие правила оказания гостиничных услуг, а также перечислены ключевые противоречия действующего законодательства в этой сфере, препятствующие ее гармоничному развитию.

Экономические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мардич Евгений Павлович , студент
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Классификация гостиниц по различным критериям»

Скачать статью

Для отелей классификация – это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг.

Естественные науки

Дата публикации: 01.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харченко Юлия Валерьевна , магистрант, техник деканата
Шенкарь Татьяна Тарасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Процедура оценки соответствия средств размещения»

Скачать статью

В сфере оказания гостиничных услуг задействовано немало людей, которые обслуживают огромное количество потребителей. Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется путем нормативно-правового регулирования данной сферы, а также с помощью стандартизации и классификации гостиниц и других средств размещения, создания благоприятных условий для инвестиций в гостиничную индустрию.

Экономические науки

Дата публикации: 01.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютюнник Александра Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Персонифицированная концепция разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы, связанные с персонифицированной концепцией разработки и продвижения дифференцированных СПА и Веллнесс-программ на гостиничном рынке. По результатам разработанного плана должна быть составлена стратифицированная база СПА и Веллнесс-услуг, представляющий собой ранжированные страты по востребованию класса A, B, C, что позволит формировать диверсифицированные пакеты услуг для персонифицированного продвижения.

Экономика

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бокарева Елена Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Силаева Анна Александровна , канд. экон. наук, доцент , доцент
Дуборкина Ирина Альбертовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в России»

Скачать статью

В Российской Федерации состояние гостиничного фонда является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения, также рассматриваются тенденции развития гостиничного бизнеса России, выявляются проблемы, затрудняющие его развитие.

Экономические науки

Дата публикации: 10.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ханапова Алина Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Стахно Наталья Дмитриевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель, заместитель директора
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Обучение профессии «Гостиничное дело»»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема нехватки квалифицированных работников в сфере гостиничного бизнеса. Обобщен опыт обучения гостиничному делу в Российской Федерации, а также за рубежом на примере Швейцарии. Особое внимание акцентировано на возможностях подготовки специалистов в Республике Крым. В заключении авторами предложены меры по совершенствованию образовательного процесса при обучении гостиничному делу.

Дата публикации: 10.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Елена Анатольевна , студент
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Сегментация потребителей гостиничных услуг Республики Саха (Якутия)»

Скачать статью

В статье рассмотрена сегментация потребителей гостиничных услуг, приводится социодемографический анализ потребителей гостиничных услуг гостиниц «Полярная звезда» и «Соната» г. Якутска Республики Саха (Якутия).

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Куценко Екатерина Ивановна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

В данной статье проведен анализ существующих рисков и проблем развития гостиничного бизнеса, а также определены тенденции возможного его развития. По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Голигузова Наталья Сергеевна , магистрант
Воробьев Вячеслав Константинович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем развития гостиничного бизнеса и определены возможные пути их решения.

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ячменева Анна Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Блекус Вадим Владимирович , канд. экон. наук , заведующий кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный художественно-промышленный институт» , Московская обл

«Особенности продаж гостиничных услуг»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы продаж гостиничных услуг, раскрываются основные особенности технологии продаж в гостиничной индустрии. Автор делает вывод о значимости качества обслуживания клиентов в деятельности гостиниц.