Список публикаций по ключевому слову: «покупатель»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения»
Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.
Психология
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Психологические условия эффективной рекламы»
Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.
Экономика
Барашкина Марина Васильевна , учитель
МБОУ «Гимназия №3» , Самарская обл
««Розовый налог»»
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Экономические основы поведения потребителя»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Специфика российского рынка интернет-торговли»
Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.
Экономика
Институт экономики им. М. Котаняна Национальная Академия наук Республики Армении , Армения
«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»
Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Красникова Ирина Владимировна , аспирант, ассистент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»
Экономика
Чистякова Наталья Олеговна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Прогнозирование состояния рынка банковских карт»
Приходченко Юлия Николаевна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Прогнозирование объемов потребительского кредитования в России на 2017 год»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Геркина Наталь Валерьевна , старший преподаватель
Институт международных отношений ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Специфика продвижения алкогольной продукции»
В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
СФУ , Красноярский край
Ахматалиева Айзада Айтибековна , студентка
Полякова Ирина Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Торгово-экономический институт ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
«Пути совершенствования дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Фатхуллина Неля Хамидулловна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Сущность инфляции и ее виды»
В данной статье путем анализа и синтеза, раскрывается сущность инфляции. Проблема инфляции была изучена такими выдающимися экономистами, как Дж.М. Кейнсом, М. Фридменом, А. Филлипсом, И. Фишером, В.В. Новожи-ловым, Г.Я. Сокольниковым, Е.С. Варги и И.А. Трахтенбергом, З.В. Атласа, М.И. Боголеповым, В.Т. Кротковым и др.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Совершенствование пенсионного обеспечения на основе повышения покупательной способности пенсии»
История России
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
«Арт-рынок. Определение понятия»
Техника и технология легкой промышленности
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Стандартизация в парфюмерной промышленности»
Стандартизация – это деятельность по установлению требований, норм, правил, характеристик (как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых) в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; экономии всех видов ресурсов и т. д. В данной работе автор рассматривает аспекты стандартизации в парфюмерной промышленности Российской Федерации.
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл