List of publications on a keyword: «покупатель»


Экономика

Publication date: 07.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel E. Khailov , master's degree student
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Preimushchestva i nedostatki osnovnykh kanalov reklamnogo prodvizheniia»

Download an article

Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.

Психология

Publication date: 31.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel E. Khailov , master's degree student
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г

«Psychological Conditions for Effective Advertising»

Download an article

The article is devoted to the analysis of advertising and its impact on consumer behavior and choices. A justification of such processes from a psychological point of view is given. Psychological methods and criteria for evaluating the effectiveness of advertising are also considered. An example of a specific advertising case is presented and analyzed. Several key conditions for effective advertising are identified.

Экономика

Publication date: 15.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Симонова Екатерина Евгеньевна , учащаяся
Marina V. Barashkina
МБОУ «Гимназия №3» , Самарская обл

«The Pink Tax»

Download an article

The article is devoted to the pink tax, the causes of its occurrence, the impact it has on the economy and women's finances, as well as methods to avoid the pink tax in everyday life.

Publication date: 14.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vadim K. Kozlov
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Ekonomicheskie osnovy povedeniia potrebitelia»

Download an article

В работе рассмотрены основы потребительского поведения, обозначены проблемы и способы их решения.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 05.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Galiuta
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Spetsifika rossiiskogo rynka internet-torgovli»

Download an article

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

Экономика

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shoger P. Pogosian , candidate of economic sciences
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia

«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»

Download an article

Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Krasnikova
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Irina V. Krasnikova
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»

Download an article

Статья представляет разработанную анкету, а также результаты проведенного опроса для выявления потребительских предпочтений в сегменте смартфонов. Авторами проведен анализ с использованием сводных таблиц Excel для выявления портрета потенциального покупателя.

Экономика

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Sapunova , candidate of economic sciences
Natalia O. Chistiakova
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Прогнозирование состояния рынка банковских карт»

Download an article

В данной работе представлены статистика использования банковских карт, анализ российского рынка кредитных карт, прогнозы и перспективы рынка банковских карт.

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana A. Sapunova , candidate of economic sciences
Iuliia N. Prikhodchenko
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Прогнозирование объемов потребительского кредитования в России на 2017 год»

Download an article

В данной работе авторами представлены статистика потребительского кредитования, итоги розничных кредитов за первые кварталы 2015 и 2016 года, прогноз объёмов потребительского кредитования на 2017 год.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Yulia A. Nikitina
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Natal V. Gerkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Promotion characteristics of alcoholic beverages»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 09.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina M. Antipova
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Aizada A. Akhmatalieva
Irina A. Poliakova , candidate of economic sciences
School of Economics and Commerce of FSAEI of HPE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Пути совершенствования дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии»

Download an article

В данной работе раскрыта сущность дебиторской и кредиторской задолженности. Авторами предложены мероприятия по оптимизации данных статей баланса.

Экономические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Iashina
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Download an article

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

Publication date: 05.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diliafruz R. Makhmutova
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Nelia K. Fatkhullina , candidate of economic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Сущность инфляции и ее виды»

Download an article

В данной статье путем анализа и синтеза, раскрывается сущность инфляции. Проблема инфляции была изучена такими выдающимися экономистами, как Дж.М. Кейнсом, М. Фридменом, А. Филлипсом, И. Фишером, В.В. Новожи-ловым, Г.Я. Сокольниковым, Е.С. Варги и И.А. Трахтенбергом, З.В. Атласа, М.И. Боголеповым, В.Т. Кротковым и др.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina K. Lavrenteva , candidate of economic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Совершенствование пенсионного обеспечения на основе повышения покупательной способности пенсии»

Download an article

В статье рассматривается направление улучшения пенсионного обеспечения на основе покупательной способности пенсии в условиях реформирования. Автор сообщает об обещании ПФР резкого роста пенсий у некоторых граждан.

История России

Publication date: 27.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana A. Fesik
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл

«Art-rynok. Opredelenie poniatiia»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «арт-рынок». Описав взаимодействующие силы на рынке искусства, автор может сказать о том, что он не представляет собой единой схемы, это действительно сеть с множеством разветвленных институций и субъектов, участвующих в рыночных отношениях.

Техника и технология легкой промышленности

Publication date: 28.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Loginova
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Standartizatsiia v parfiumernoi promyshlennosti»

Download an article

Стандартизация – это деятельность по установлению требований, норм, правил, характеристик (как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых) в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; экономии всех видов ресурсов и т. д. В данной работе автор рассматривает аспекты стандартизации в парфюмерной промышленности Российской Федерации.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aksinia E. Lemiakina
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Perspektivy razvitiia iuvelirnogo biznesa v Rossii v usloviiakh krizisa 2015 goda»

Download an article

Статья посвящена обзору крупных ювелирных сетей России. Автором рассматриваются особенности ювелирного бизнеса в период кризиса.