List of publications on a keyword: «покупатель»
Экономика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Preimushchestva i nedostatki osnovnykh kanalov reklamnogo prodvizheniia»
Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.
Психология
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Psychological Conditions for Effective Advertising»
The article is devoted to the analysis of advertising and its impact on consumer behavior and choices. A justification of such processes from a psychological point of view is given. Psychological methods and criteria for evaluating the effectiveness of advertising are also considered. An example of a specific advertising case is presented and analyzed. Several key conditions for effective advertising are identified.
Экономика
Marina V. Barashkina
MBOU "Gimnaziia 3" , Самарская обл
«The Pink Tax»
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Ekonomicheskie osnovy povedeniia potrebitelia»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл
«Spetsifika rossiiskogo rynka internet-torgovli»
Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.
Экономика
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia
«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»
Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Irina V. Krasnikova
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»
Экономика
Natalia O. Chistiakova
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Прогнозирование состояния рынка банковских карт»
Iuliia N. Prikhodchenko
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Прогнозирование объемов потребительского кредитования в России на 2017 год»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Natal V. Gerkina
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Promotion characteristics of alcoholic beverages»
В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Aizada A. Akhmatalieva
Irina A. Poliakova , candidate of economic sciences
School of Economics and Commerce of FSAEI of HPE "Siberian Federal University" , Красноярский край
«Пути совершенствования дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Nelia K. Fatkhullina , candidate of economic sciences
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Сущность инфляции и ее виды»
В данной статье путем анализа и синтеза, раскрывается сущность инфляции. Проблема инфляции была изучена такими выдающимися экономистами, как Дж.М. Кейнсом, М. Фридменом, А. Филлипсом, И. Фишером, В.В. Новожи-ловым, Г.Я. Сокольниковым, Е.С. Варги и И.А. Трахтенбергом, З.В. Атласа, М.И. Боголеповым, В.Т. Кротковым и др.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Совершенствование пенсионного обеспечения на основе повышения покупательной способности пенсии»
История России
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл
«Art-rynok. Opredelenie poniatiia»
Техника и технология легкой промышленности
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
«Standartizatsiia v parfiumernoi promyshlennosti»
Стандартизация – это деятельность по установлению требований, норм, правил, характеристик (как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых) в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; экономии всех видов ресурсов и т. д. В данной работе автор рассматривает аспекты стандартизации в парфюмерной промышленности Российской Федерации.
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл