List of publications on a keyword: «покупатель»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nikitina Yulia Aleksandrovna , студентка
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
Gerkina Natal Valerievna , старший преподаватель
Institute of International Relations, History and Oriental Studies of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Promotion characteristics of alcoholic beverages»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема рекламирования алкогольной продукции в связи с законодательным запретом рекламы спиртосодержащей продукции и пути решения сложившейся проблемы. В работе предлагаются различные варианты рекламирования марок алкоголя, несмотря на запрет. В статье описаны наиболее эффективные средства продвижения алкогольной продукции и приведены примеры из практики существующих марок, которые помогли взглянуть на процессы рекламирования товаров по-новому и открыли иные способы донесения информации до потребителей.

Экономические науки

Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iashina Alina Sergeevna , студентка
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Download an article

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasnikova Evgeniia Vladimirovna , студентка
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Krasnikova Irina Vladimirovna , аспирант, ассистент
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»

Download an article

Статья представляет разработанную анкету, а также результаты проведенного опроса для выявления потребительских предпочтений в сегменте смартфонов. Авторами проведен анализ с использованием сводных таблиц Excel для выявления портрета потенциального покупателя.

Техника и технология легкой промышленности

Publication date: 28.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Loginova Elena Vladimirovna , студентка
FSBEI of HE "Industrial University of Tyumen" , Тюменская обл

«Standartizatsiia v parfiumernoi promyshlennosti»

Download an article

Стандартизация – это деятельность по установлению требований, норм, правил, характеристик (как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых) в целях обеспечения безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; экономии всех видов ресурсов и т. д. В данной работе автор рассматривает аспекты стандартизации в парфюмерной промышленности Российской Федерации.

Экономические науки

Publication date: 05.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Makhmutova Diliafruz Ruslanovna , студент
Уфимский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Башкортостан Респ
Fatkhullina Nelia Khamidullovna , candidate of economic sciences , доцент, заведующая кафедрой
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Сущность инфляции и ее виды»

Download an article

В данной статье путем анализа и синтеза, раскрывается сущность инфляции. Проблема инфляции была изучена такими выдающимися экономистами, как Дж.М. Кейнсом, М. Фридменом, А. Филлипсом, И. Фишером, В.В. Новожи-ловым, Г.Я. Сокольниковым, Е.С. Варги и И.А. Трахтенбергом, З.В. Атласа, М.И. Боголеповым, В.Т. Кротковым и др.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Publication date: 28.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lemiakina Aksinia Evgenevna , студентка
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Perspektivy razvitiia iuvelirnogo biznesa v Rossii v usloviiakh krizisa 2015 goda»

Download an article

Статья посвящена обзору крупных ювелирных сетей России. Автором рассматриваются особенности ювелирного бизнеса в период кризиса.

Экономика

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sapunova Tatiana Alekseevna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
Chistiakova Natalia Olegovna , студентка
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Прогнозирование состояния рынка банковских карт»

Download an article

В данной работе представлены статистика использования банковских карт, анализ российского рынка кредитных карт, прогнозы и перспективы рынка банковских карт.

Publication date: 28.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sapunova Tatiana Alekseevna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
Prikhodchenko Iuliia Nikolaevna , студентка
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

«Прогнозирование объемов потребительского кредитования в России на 2017 год»

Download an article

В данной работе авторами представлены статистика потребительского кредитования, итоги розничных кредитов за первые кварталы 2015 и 2016 года, прогноз объёмов потребительского кредитования на 2017 год.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Pogosian Shoger Petrovna , candidate of economic sciences , научный сотрудник
M. Kotanyan Institute of Economics National Academy of Science of Armenia , Armenia

«Прямые маркетинговые мероприятия и оценка стоимости»

Download an article

Невозможно представить бизнес-сферу без прямого маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции. Прямой-маркетинг – это маркетинговая деятельность, которая полезна для целевой аудитории, создания и распространения ценной информации, которая направлена на то, чтобы привлечь внимание пользователей, завоевать доверие и стимулировать движение, вызов, запрос и многое другое. В статье обсуждались вопросы, связанные с деятельностью по прямому маркетингу и расчетам затрат.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lavrenteva Polina Klementevna , candidate of economic sciences , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Совершенствование пенсионного обеспечения на основе повышения покупательной способности пенсии»

Download an article

В статье рассматривается направление улучшения пенсионного обеспечения на основе покупательной способности пенсии в условиях реформирования. Автор сообщает об обещании ПФР резкого роста пенсий у некоторых граждан.

Publication date: 09.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antipova Alina Mikhailovna , студентка
FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
Akhmatalieva Aizada Aitibekovna , студентка
Poliakova Irina Aleksandrovna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
School of Economics and Commerce of FSAEI of HPE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Пути совершенствования дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии»

Download an article

В данной работе раскрыта сущность дебиторской и кредиторской задолженности. Авторами предложены мероприятия по оптимизации данных статей баланса.

Publication date: 05.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiuta Iuliia Sergeevna , студентка
FSFEI of HE “Volgograd State Technical University” , Волгоградская обл

«Spetsifika rossiiskogo rynka internet-torgovli»

Download an article

Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.

История России

Publication date: 27.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Fesik Iana Aleksandrovna , магистрант
FSBEI of HE «Chelyabinsk State University» , Челябинская обл

«Art-rynok. Opredelenie poniatiia»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «арт-рынок». Описав взаимодействующие силы на рынке искусства, автор может сказать о том, что он не представляет собой единой схемы, это действительно сеть с множеством разветвленных институций и субъектов, участвующих в рыночных отношениях.