Список публикаций по ключевому слову: «буктрейлер»


Педагогика

Дата публикации: 05.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаптева Татьяна Валерьевна , старший воспитатель
Соколова Марина Васильевна , воспитатель
МДОБУ «Знаменский Д/С «Василёк» , Марий Эл Респ

«Буктрейлер как эффективный метод повышения интереса к чтению художественной литературы в семье»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность потери семейных ценностей – семейное чтение. Автор делает вывод, что сформировать интерес к чтению как у родителя, так и у ребенка возможно через современную технологию «буктрейлер».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Оксана Семеновна , учитель-логопед
Мальченко Лариса Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Формирование интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста посредством использования буктрейлера»

Скачать статью

В статье говорится о читательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Современным педагогам необходимо найти такие инновационные средства, которые в глазах детей позволят книге соперничать с современными технологиями и будут способствовать возникновению желания у ребенка читать литературные тексты.

Филология

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Пучнина Юлия Николаевна , учитель
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Повышение уровня читательского интереса у старшеклассников посредством современных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена изучению проблемы снижения читательского интереса у современной молодёжи. Автором была предложен один из вариантов решения указанной проблемы: повышение читательского интереса к современным и классическим произведениям у старшеклассников посредством применения современных технологий. При осуществлении исследования применялись теоретические методы (изучение научной, публицистической и художественной литературы, анализ и синтез полученной информации) и эмпирические (опрос с целью выявления читательской активности обучающихся, сравнение и анализ полученных данных, систематизация и статистическая обработка материалов исследования). Автором работы были изучены современные информационно-коммуникационные ресурсы, из которых были отобраны наиболее оптимальные для исследования: онлайн-опрос, постер, буктрейлер и веб-форум. Результаты работы показали положительную динамику читательского интереса у обучающихся 10 класса, что подтверждает гипотезу исследования: если привлекать

Филология и лингвистика

Дата публикации: 26.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Анна Моисеевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Воплощение героического в творчестве В.П. Астафьева (на материале повести «Пастух и пастушка»)»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию проблемы героического в повести В.П. Астафьева «Пастух и пастушка». Раскрывается поэтика текста повести и особенности творческой индивидуальности писателя. По результатам обзора и анализа материалов по теме стало создание мультимедийного буктрейлер-проекта по повести В.П. Астафьева «Пастух и пастушка», который предназначен для реинтерпертации и популяризации военной прозы XX в.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Оксана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формирование эмоциональной отзывчивости младших школьников через создание буктрейлеров»

Скачать статью

В статье рассматриваются формирование и развитие читательской активности. Автором рассматриваются особенности формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников. Описывается опыт работы по созданию буктрейлеров младшими школьниками на уроках литературного чтения.

Литература

Дата публикации: 12.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Трофимова Алена Борисовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Буктрейлер как средство привлечения внимания современного подростка к классической литературе»

Скачать статью

В данной статье раскрываются проблемы отношения и способы привлечения современных подростков к классической литературе. Раскрываются результаты исследования, которые определили круг чтения и литературные интересы учащихся 8–11 классов, а также раскрыли основную проблему отсутствия интереса подростков к художественной литературе. В статье предлагается и доказывается положительный эффект от применения нового способа привлечения внимания подростков к классической литературе по средствам буктрейлера.