Список публикаций по ключевому слову: «квалиметрия»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Добровольская Лиана Валерьевна , канд. пед. наук ВАК России , старший преподаватель
Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева , Казахстан

«Качество образования – гарант конкурентоспособности будущих специалистов Казахстана»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема повышения качества образования в Казахстане на современном этапе с помощью применения квалиметрического метода оценки квалификации педагогов в целом и педагогов-музыкантов, в частности, метода, который использовался ранее в оценке качества продукции в различных отраслях народного хозяйства. Педагогическая квалиметрия определяется как профессионализм, мастерство, новаторство, способствующая воспитанию конкурентоспособного специалиста.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
Романова Елена Юрьевна , канд. пед. наук , старший научный сотрудник
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«О математических методах в оценке качества курсов повышения квалификации специалистов социономического профиля»

Скачать статью

В данной статье внимание авторов акцентировано на оценке качества курсов повышения квалификации специалистов «помогающих» профессий (социальных работников, психологов, социальных педагогов, медицинских работников, юристов социальных служб и др.). На основе применения математических методов показано, что одним из путей повышения качества функционирования образовательных организаций, осуществляющих рекуррентную профессиональную подготовку специалистов социономического профиля, является научное обоснование содержательно-технологического базиса процессов квалитативного управления непрерывным профобразованием кадров социальной сферы.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 10.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 6)
Телегина Надежда Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Педагогические условия развития учебно-познавательных компетенций на интерактивном занятии: компетентностный и квалиметрический подходы»

Скачать статью

В статье описаны педагогические условия интерактивного обучения, обеспечивающие гарантированность развития учебно-познавательных компетенций. Использованный квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяет оценить развитие отдельных составляющих учебно-познавательной деятельности учащихся, а также определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зубков Дмитрий Александрович , канд. пед. наук , доцент
Фендель Татьяна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Люлько Ирина Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край

«Квалиметрический подход при оценивании профессиональных компетенций студентов вуза»

Скачать статью

С введением федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования всё актуальнее становится проблема оценки сформированности профессиональных компетенций. В статье рассматриваются возможности квалиметрического подхода при оценивании качества подготовки студентов.

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ
Жиглий Юлия Владимировна , канд. филол. наук, доцент
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Влияние индексной модели рейтинговой оценки на репрезентативность показателей качества обучения студентов при компетентностном подходе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается индексная модель рейтинговой оценки качества обучения студентов. Приводятся результаты экспертной оценки итоговых рейтингов показателей качества подготовки студентов, построенных по традиционной и индексной моделям. Особое внимание в эксперименте уделяется оценке экспертов репрезентативности полученных результатов оценивания.

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фендель Татьяна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Зубков Дмитрий Александрович , канд. пед. наук , доцент
Люлько Ирина Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край

«Методика оценивания компетенций будущих бакалавров по физической культуре на основе квалиметрического подхода»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема оценки сформированности профессиональных компетенций будущих бакалавров по физической культуре. Авторы статьи предлагают вариант оценки компетенции будущих бакалавров по физической культуре на основе квалиметрического подхода, который был реализован в Чайковском государственном институте физической культуры.

Дата публикации: 23.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ
Телегина Надежда Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Непараметрические методы квалиметрии обучения в интерактивном формате»

Скачать статью

В статье описан квалиметрический подход, основанный на непараметрических методах, позволяющий оценить развитие учебно-познавательных компетенций учащихся и определить их влияние на достижение эффективности обучения при интерактивном занятии.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Квалиметрическая характеристика результатов и достижений обучающихся в вузе: компетентностный подход»

Скачать статью

В статье представлены основания для идентификации характеристик деятельности субъектов целостного образовательного процесса и квалиметрии образовательных результатов.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Индексная модель рейтинговой оценки качества обучения студентов при компетентностном подходе»

Скачать статью

В статье рассматривается индексная модель рейтинговой оценки качества обучения студентов при компетентностном подходе. Приводятся результаты экспертной оценки итоговых рейтингов показателей качества подготовки студентов, построенных по традиционной и индексной модели.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 27.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Анастасия Алексеевна , студентка
Гуманитарный институт ФГБОУ ВО«Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Квалиметрия монет»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены принципы оценки монет, основные критерии квалиметрии монет, система оценки состояния монет, процесс сертификации монет и грейдинг монет.