List of publications on a keyword: «»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr N. Lazarev
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Система стимулирования мотивации к обучению»

Download an article

Статья посвящена методике стимулирования мотивации к обучению, которая основывается на двух составляющих: это профилирование в образовательных системах и принципы реализации профилирования. Профильность основана на определенной парадигме определяющей содержательную и процессуальную стороны образования. Важнейшим методом профильного изучения химии является отраслевой и материаловедческий метод.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia E. Davydova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Эффективность применения электронных образовательных ресурсов»

Download an article

В статье рассматривается необходимость применения современных технологий обучения в виде электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для повышения качества образования. В рабочих учебных планах бакалавров большая часть часов по дисциплине отведена на самостоятельную работу студентов (СРС). Программная система Moodle (Modular Object‐Oriented Dynamic Learning Environment), в которой размещены авторские ЭОР, дает возможность проводить полный контроль СРС, а также проверку остаточных знаний.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Larisa V. Shilenkova
MBOU "SOSh 3" , Московская обл

«Внутришкольный контроль в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В статье обозначается проблема осуществления внутришкольного контроля в начальной школе в связи с изменением содержания контроля, его качественно иного уровня. Главная мысль статьи в том, что в современной школе ученик, так и не ставший субъектом контроля и оценки, является объектом внешнего контроля и оценки, что противоречит цели и задачам введения ФГОС.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Evseeva
FSBEI of HE "Razumovskiy Moscow State University of Technology and Management" , Москва г

«Влияние общественных групп и организаций на образование в Российской Федерации»

Download an article

В данной статье рассматриваются механизмы влияния (взаимодействия) общества, общественных групп, организаций, и государственных структур в образовательной сфере. Проведен анализ возможностей конструктивного влияния общественных групп на систему образования и выработаны рекомендации по повышению эффективности работы общественных институтов.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin V. Voroshilov , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Самореализация как творческая цель журналиста»

Download an article

В данной статье речь идёт о требованиях, предъявляемых к журналисту в условиях информационного рынка и свободы слова, механизме самомаркетинга сотрудника СМИ, необходимого для его самореализации и карьерного роста, новых направлениях в системе подготовки сотрудников средств массовой информации.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Koshcheeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Организация практических занятий по техническим дисциплинам в среде графического программирования»

Download an article

Статья посвящена актуальности применения информационных технологий в образовательном процессе. Компьютеризация обучения технических дисциплин на основе среды прикладного графического программирования рассматривается как наиболее современная тенденция формирования нового мышления и исследовательской деятельности обучающихся.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Fotieva , doctor of philosophical sciences
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Базовые принципы образования: обращение к классическому наследию»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о базовых принципах образования, которые, по мнению автора, остаются неизменными несмотря на эволюцию образовательных систем. Глубокая интерпретация этих принципов дана в трудах классиков педагогики, к которым можно отнести С.И. Гессена. В статье анализируется подход Гессена к определению базовых целей образования; к проблемам творчества; к соотношению свободы и дисциплины в педагогической практике.