List of publications on a keyword: «»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Narineh M. Smerechinskaya , candidate of philological sciences, associate professor
Sochi branch of FSBEI of HPE "Moscow Automobile and Road Construction State Technical University" , Краснодарский край

«Влияние современной языковой ситуации на формирование речевой культуры учащихся»

Download an article

Статья посвящена проблеме снижения речевой культуры. Автор анализирует причины возникновения проблемы, выявляет закономерную связь речевой культуры учащихся со сложившимся в обществе небрежным отношением к языку. На основе анализа письменных работ учащихся автор выстраивает методику по предотвращения речевых ошибок в письменной речи учащихся.

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Zakharova , candidate of pedagogic sciences
Vladimir V. Zakharov , candidate of physical and mathematical sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Методика преподавания дисциплины «Компьютерная графика и обработка изображений» студентам экономических специальностей»

Download an article

Авторы обосновывают необходимость изучения графических редакторов студентами экономических специальностей, раскрывают содержание разработанного элективного курса по данной дисциплине. В статье подробно описаны методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций учащихся.

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olena V. Kniazeva , candidate of pedagogic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Процесс профессиональной подготовки будущего художника на современном этапе»

Download an article

Автором статьи анализируется преемственность методических установок подготовки художника в контексте современных требований высшей школы и задач искусства, исследуется мотивация обучения профессиональному мастерству в новых социально‐экономических условиях.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 4)
Aliona M. Minaeva
Elena S. Chizhikova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Исследование межпредметных связей математики с другими дисциплинами и их использование для повышения качества обучения в вузе»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности изучения математики средствами межпредметных связей, выделяются преимущества междисциплинарного подхода в процессе изучения математики.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Nosyreva
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл

«Педагогические подходы к работе с одаренными детьми в образовательной организации среднего профессионального образования и проблемы, связанные с ними»

Download an article

Статья описывает основные стратегии и подходы при работе с одарёнными детьми, апробированные в образовательной организации среднего профессионального образования.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna A. Vilandeberk , candidate of philological sciences
Natalia L. Shubina , doctor of philological sciences, professor
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Проблемы и задачи устойчивого развития педагогического образования»

Download an article

В статье определяются проблемы успешного выполнения государственных программ по развитию профессионального педагогического образования, выявляются «точки роста» современного педагогического образования, объясняются причины снижения профессиональной активности образовательного и научного сообщества участия в инновационных процессах.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 5)
Olga V. Tarkhanova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VPO "Tiumenskii gosudarstvennyi arkhitekturno-stroitel'nyi universitet" , Тюменская обл

«Особенности подготовки будущих инженеров к проектно-конструкторской деятельности в условиях компьютерного инжиниринга»

Download an article

В работе рассматриваются принципы проектно‐конструкторской деятельности и особенности её применения в образовательном процессе. Предложено использование компьютерных технологий в процессе данного вида учебной деятельности как неотъемлемого элемента подготовки современного инженера в ситуации стремительного развития компьютерного инжиниринга при решении производственных задач. Выделяются и описываются характерные особенности метода проектов в обозначенных условиях.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina L. Savvina , candidate of pedagogic sciences
Evgeniia E. Iadrikhinskaia
Sardana I. Prokopeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Проблемы иноязычной компетенции профессорско-преподавательского состава и студентов неязыковых специальностей СВФУ им. М.К. Аммосова»

Download an article

В статье представлен анализ состояния, формирования и развития иноязычной компетенции профессорско‐преподавательского состава и студентов естественно‐технических специальностей Северо‐Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra S. Grebionkina , candidate of engineering sciences
Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета , Ukraine

«Особенности контекстного обучения высшей математике студентов технических специальностей»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос математической подготовки студентов технических специальностей на принципах контекстного обучения. Указаны особенности такого обучения и некоторые перспективы его внедрения.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Tregubova , doctor of medical sciences, professor
Natalia A. Petrova , candidate of medical sciences, associate professor
FGBOU VO "Severo-Zapadnyi gosudarstvennyi meditsinskii universitet im. I.I. Mechnikova" Minzdrava Rossii , Санкт-Петербург г

«Процессный подход при разработке учебно-методических материалов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования процессного подхода при разработке учебно‐методических материалов в составе УМК, что позволяет стандартизовать обучение, создать равные условия для всех обучающихся и для освоения ими требуемых компетенций в одинаковых условиях и с одинаковым ресурсным обеспечением, а также планировать, обеспечивать, управлять и улучшать качество подготовки будущих специалистов.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Bavina , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
Liubov G. Kruglova
СПб ГБОУ СПО «Промышленно-экономический колледж» , Санкт-Петербург г

«Методика организации теоретических занятий в логике ФГОС для школьников старших классов, а также студентов профессиональных образовательных учреждений»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, связанные с новыми требованиями ФГОС, актуализирующими разработку интенсивных технологий обучения, направленных на развитие общекультурных и профессиональных компетенций. Традиционные методы лекций, характеризующиеся односторонней передачей информацией от преподавателя к учащимся, оказываются сегодня малоэффективными. Авторами статьи представлена методика организации теоретических занятий с использованием принципов деятельностного обучения, интерактивной работы.

Publication date: 17.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Kazakova
Elena P. Klobertants
Galina V. Perfileva
Фармацевтический колледж ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России , Красноярский край

«Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста»

Download an article

В статье представлен опыт составления проблемных задач в рамках внедрения контекстного обучения, приведены примеры контекстных задач для студентов медицинских специальностей.