List of publications on a keyword: «»


Теория и методика общего образования

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Iuliia V. Petrova
МБОУ «СОШ №27» , Татарстан Респ

«Использование технологий творческого обучения для формирования знаний и умений у обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье проанализирована важность использования технологии творческого развития. В работе раскрывается сущность творчества как педагогического явления, развитие творческого мышления в процессе обучения, рассмотрены технологии, способствующие творческому развитию личности.

Publication date: 10.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Akaeva
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Игровые технологии на уроках русского языка в младших классах как способ активизации познавательной деятельности обучающихся»

Download an article

Статья посвящена исследованию одной из наиболее важных и актуальных проблем образовательной системы и повествует о внедрении в практику современных технологий, активизирующих познавательную деятельность и творческую самостоятельность обучающихся, представленных в практике как игровые.

Publication date: 09.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Nevskaia
Elena G. Nevriueva
Svetlana P. Bekeniova
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Download an article

В статье рассмотрена эффективность педагогических методов и приемов формирования познавательных интересов у учащихся младшего подросткового возраста. Статья будет полезна для педагогов средних школ.

Publication date: 08.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina A. Averina , Honorary worker of general education, candidate of philological sciences
MBOU "SKOSh 36 III-IV vidov" , Челябинская обл

«Опыт реализация межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования с учетом современных требований ФГОС»

Download an article

В статье представлен опыт работы школы над апробацией образовательной модели реализации межпредметных связей лингвистического и естественнонаучного образования. Частью образовательного процесса являются предметная лингвистическая лаборатория и атомкласс, которые не только создаёт базу для развития творческих способностей обучающихся, но и дают возможность получать качественно новые образовательные результаты, соответствующие требованиям ФГОС.

Publication date: 08.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Gromova
MBOU "SOSh 1 s UIOP" , Татарстан Респ

«Подготовка и адаптация ребёнка к школе»

Download an article

В данной статье раскрывается проблема подготовки и адаптации ребенка к обучению в школе. Статья предназначена для родителей будущих первоклассников.

Publication date: 04.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladinir V. Kovrov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
Institute of Pedagogy, Psychology and Inclusive Education of Humanities-Pedagogical Academy (Brunch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ

«Актуализация воспитательного компонента в современной образовательной практике»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью актуализации отечественных воспитательных традиций в современной образовательной практике. Значимость уточнения специфики воспитательного процесса в образовательных организациях с опорой на нравственные ценности приобретает в настоящее время особую значимость в условиях реформирования системы образования и введения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Publication date: 01.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Ivanov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Об актуальности формирования компетенций научного познания в процессе обучения физике»

Download an article

В статье рассмотрена актуальность использования принципа соответствия как фундаментального методологического принципа для систематизации знаний учащихся в ходе изучения ими курса физики.