List of publications on a keyword: «»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Malnova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку»

Download an article

This article deals with implementation of blended learning technologies in educational process of studying foreign languages in a higher educational institution. Blended learning is a combination of brick-and-mortar education with learning by means of the Internet. It allows to implement the most convenient and qualitative approach to teaching foreign languages.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meruert A. Myrzagali
Aliia T. Abdykarimova
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan

«Применение 3D моделирования при изучении дисциплин в вузах»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема использования трехмерного моделирования на примере дисциплины «Компьютерные сети». Авторами также изучается эффективность данной технологии. В заключении статьи подводятся итоги проведенного исследования.

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Koshcheeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Использование информационной среды при изучении технических дисциплин»

Download an article

В работе рассмотрена проблема применения информационной среды. Изменение методов и организационных форм учебной работы с целью подготовки выпускников образовательных учреждений возможно на основе современных информационных сред, которые могут стать платформой организации конструкторской, исследовательской, проектной и управленческой деятельности обучающихся.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marfa N. Ivanova , postgraduate student
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Svetlana A. Boiarkina
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Креативный подход + самостоятельность = успешное обучение иностранным языкам»

Download an article

Статья посвящена проблеме изучения иностранного языка с использованием новейших технологий. Важнейшей составляющей успеха в обучении иностранному языку является мотивация студентов, привлечение их внимания и интереса. Если учесть ограниченное количество аудиторных часов для выработки необходимых языковых навыков невозможно обойтись без самостоятельной работы студентов в той или иной форме, его правильная организация является необходимым элементом для достижения успешного владения иностранным языком.

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei A. Molchanov
ГБПОУ «Образовательный комплекс сферы услуг» , Москва г

«Инновационные тенденции обучения студентов»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются вопросы обучения студентов с помощью компьютерной игры. В работе приводится пример урока в стиле телепередачи «Своя игра».

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Altovskaia , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Отношения сотрудничества в классном коллективе»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования коллектива обучающихся начальной школы посредством участия в сетевых проектах. Наиболее плодотворными и полезными для формирования личности и воспитания коллектива являются отношения сотрудничества.

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viacheslav V. Palashchenko
Северо-Кавказский региональный центр МЧС России , Ставропольский край

«Организация контроля знаний в рамках развития информационного пространства»

Download an article

Развитие информационного пространства требует от преподавателя изменять формы и методы контроля знаний учащихся. Для эффективного доведения до учащихся материала предмета, по мнению автора статьи, необходимо постоянно совершенствовать имеющиеся методы контроля и конечно вводить новые.