List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 7)
Anastasiia A. Reutova
МАДОУ Д/С КВ №4 «Сказка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье представлена технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данное занятие направлено на закрепление правильного звукопроизношения, развитие мелкой моторики, психический функций.

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 5)
Ekaterina V. Doktorova
Alla A. Tarakanova , candidate of pedagogic sciences
ГБДОУ «‎Д/С №51» , Санкт-Петербург г

«Индивидуализация образовательного процесса посредством ИКТ»

Download an article

В данной статье затрагивается проблема индивидуализации процесса воспитания и обучения детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речевого развития, в соответствии с ФГОС дошкольного образования. На примере опыта работы дошкольного учреждения коррекционной направленности рассматривается использование инновационных компьютерных технологий в деятельности педагогов.

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 59)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Correctional, developing and educational process organization considering psychophysiological features of children with ADHS»

Download an article

В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 4)
Aliona N. Kharchevnikova , candidate of pedagogic sciences
ГБДОУ Д/С КВ Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга» , Санкт-Петербург г

«Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: постановка проблемы и пути ее решения»

Download an article

В статье отражена проблема осуществления начального общего образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает основные пути решения поставленной проблемы посредством создания программно-методических комплексов, учитывающих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 7)
Evgeniia I. Titova
МБДОУ Д/С №20 КВ , Мурманская обл

«Занятие НОД (образовательная область «Коммуникация») в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта «Чаепитие с Мишутками»»

Download an article

В данной работе автором представлено, как дети со сложной структурой дефекта учатся элементарным правилам этикета в игровой форме, изучают посуду тактильно.

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 4)
Leonid V. Shchelkanov
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Организация спортивно-оздоровительной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Download an article

Данная статья отражает формы и методы организации спортивно-оздоровительной деятельности как составляющей части программы внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности.

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 5)
Svetlana V. Sokovykh
GBU "Gorodskoi psikhologo-pedagogicheskii tsentr Departamenta obrazovaniia g. Moskvy" , Москва г

«Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования грамматического строя речи у дошкольников. Автором раскрываются основные направления коррекционной работы по формированию грамматического строя речи. В работе приведены примерные дидактические игры, способствующие решению обозначенной проблемы.