List of publications on a keyword: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Beresneva
MBOU "SOSh 12" , Астраханская обл

«Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности школьника»

Download an article

Данная статья посвящена необходимости создания психологического благоприятного климата в учебно-воспитательном процессе с целью достижения поставленных результатов.

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Maksimova
Natalia A. Modina
Rezeda I. Fazlieva
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Сотрудничество – основа витагенного обучения»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос взаимосвязи педагогики сотрудничества и витагенного обучения. Исследователями отмечается, что технологии витагенного обучения и педагогики сотрудничества способствуют созданию ситуации успеха для школьников, развитию познавательного интереса, а также успешному формированию основ научного мировоззрения.

Publication date: 31.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Petrenko , candidate of pedagogic sciences
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Margarita S. Romanenko
Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Rigorous methods of teaching foreign languages»

Download an article

В статье с позиций современности анализируются методы интенсивного обучения иностранным языкам. Уточняется, какими навыками и умениями должен обладать преподаватель, который строит уроки в соответствии с интенсивной методикой. Делается вывод о том, что должен учитывать преподаватель при выборе того или иного метода обучения.

Publication date: 30.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viacheslav E. Afeld
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Метод проектов как средство формирования социальной компетентности школьников»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, использование метода проектов позволяет не только стимулировать интерес обучающихся к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, но и формировать социальную компетентность.

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Smirnova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Создание совместной презентации «Природная зональность»»

Download an article

Совместные презентации используются для повышения эффективности учебного процесса

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliya M. Sirazieva
Rezida A. Fahrutdinova , doctor of pedagogic sciences , профессор, преподаватель
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Compensatory competence of pupils in terms of learning foreign speech on the higher level»

Download an article

The article reveals the concept of compensatory competence as a component of communicative competence, the importance and methods of its development while teaching to speak a foreign language at the senior level at school.

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gluharyova , candidate of sociological sciences
Kseniya I. Saparova
Irina A. Kuzmina
MBEI "GES №35 with Deeper Learning of Subjects" , Татарстан Респ

«Observing pupils' key competences formedness by means of project activities at biology lessons»

Download an article

В работе представлен педагогический опыт по созданию проектов на уроках биологии, отражены результаты внедрения проектной деятельности в педагогическую практику. Разработана система мониторинга сформированности ключевых компетенций обучающихся. Апробированы различные подходу к оценке уровня сформированности ключевых компетенций школьников. Доказана эффективность проектной деятельности на уроках биологии по результатам мониторинга.