List of publications on a keyword: «»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 19.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Melnikova
Tatiana I. Lomakina
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Развитие умений учащихся решать олимпиадные задачи начального курса математики»

Download an article

В данной статье раскрыто значение организации олимпиадного движения по математике в начальной школе. Приведена классификация олимпиадных задач начального курса математики. Перечислены формы организации урочной и внеурочной деятельности по решению нестандартных задач.

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina V. Reznikova
Lyudmila A. Burovkina , doctor of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«The organization of students' collective action in primary school during art classes»

Download an article

В данной статье отражены основные аспекты организации коллективной деятельности учащихся. Обоснована актуальность исследуемой темы. Перечислены изменения и дополнения, которые необходимо внести в содержание урока по требованиям ФГОС. Рассмотрена коллективная деятельность как один из актуальных методов личностного развития, художественного воспитания и приобщения детей к творческой деятельности. Приведена классификация коллективных работ по изобразительному искусству. Отмечены формы организации совместной деятельности. Обобщен практический опыт организации коллективной деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства.

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Zhurlova
МБОУ «СШ №42» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Как реорганизовать преподавание английского языка в школе»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема недостаточного усвоения учащимися учебного материала по английскому языку. Исследованы факторы, влияющие на уровень знаний учащихся. Выявлены основные недочеты учебно-методических комплектов, используемых в преподавании английского языка. Отражены недостатки системы оценивания знаний учащихся по английскому языку. Представлены особенности европейской системы оценивания знаний учащихся. Приведены рекомендации по улучшению результатов преподавания английского языка в школах.

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolay V. Shitov
MBEI "School №23" in Simferopol , Крым Респ

«Test as a type of level control of students' educational achievement during physics classes in general school»

Download an article

В статье рассматриваются различные типы тестовых заданий, которые можно использовать в ходе учебного процесса для контроля уровня учебных достижений учащихся. Приводятся примеры некоторых видов тестовых заданий, разработанные и апробированные преподавателем на уроках физики в общеобразовательной школе.

Publication date: 20.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Diakonova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Nikolai A. Iakovlev , candidate of pedagogic sciences
The Institute of Experimental Sciences FSAEI of HE «M.K. Ammosov North-Eastern Federal University» , Саха /Якутия/ Респ

«Преподавание на русском языке для якутских школьников»

Download an article

Авторами рассмотрена проблема изучения школьной программы на неродном языке. Решение данного вопроса имеет огромное значение, поскольку это влияет на успеваемость учащихся.

Publication date: 19.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Gavrilova
МБОУ «Татаро-русская СОШ №68 с УИОП» , Татарстан Респ

«Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт применения интеллект-карт на уроках. Обосновано применение метода интеллект-карт. Перечислены правила создания интеллектуальных карт. Отмечены программы, использованные для создания интеллект-карт.

Publication date: 19.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana F. Vink
ГУ «Литвинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Осакаровского района Карагандинской области» , Kazakhstan

«Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается опыт использования ИКТ на уроках математики в начальной школе. Сделан вывод о том, что внедрение ИКТ на уроках математики в начальной школе позволяет удовлетворить познавательные потребности младших школьников, формировать у них функциональную грамотность, все виды компетенций, достигать обязательных результатов обучения, тем самым реализовывать на практике реформы образования.