List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Are all children talented?»
Tatiana N. Zotova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл
«Метод проектов на уроках литературного чтения»
Tatiana N. Zotova
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл
«Изучение народных традиций при помощи интегрированного подхода»
GKU "Mirninskii sotsial'no-reabilitatsionnyi tsentr dlia nesovershennoletnikh "Kharyskhal" , Саха /Якутия/ Респ
«У вас будет ребенок»
В данной статье рассмотрена проблема адаптации ребенка в приемной семье. Представлены основные особенности курса «Школа приемных родителей». Обозначены цели и задачи курса. Обобщен практический опыт и результаты реализации исследуемой программы. Перечислены виды и принципы проводимых занятий. Отмечены стадии адаптация ребенка в семье.
Ludmila S. Khozyasheva , candidate of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Активизация творческой деятельности обучающихся на примере декоративного натюрморта»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Критические периоды и кризисы в развитии музыкально одарённых детей»
Angelina V. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«К вопросу о мобильном обучении»
В статье рассматривается вопрос внедрения мобильного обучения: причины, возможности и цели. Приводится определение понятия «мобильное обучение». Рассматриваются также области применения мобильных информационных технологий. В заключении описаны отрицательные и положительные стороны мобильного обучения.
MBOU "SOSh 1" , Северная Осетия - Алания Респ
«Система работы по реализации программы «Разговор о правильном питании» с применением методики «Активная деятельность»»
МОАУ «Гимназия №8» , Оренбургская обл
«Дискуссия как активный метод формирования безопасного поведения школьников в интернет-сети»
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл
«Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды профессиональной образовательной организации»
В статье представлены результаты исследования психолого-педагогических особенностей образовательной среды профессиональной образовательной организации, основанные на методике векторного моделирования по В.А. Ясвину. Итоги проведенной диагностики не претендуют на полную картину векторного развития профессиональной образовательной организации, но характеризуют тенденцию изменения субъективного восприятия образовательной среды между обучающимися первого и второго курса, между педагогами и обучающимися 2 курса, а также потенциал участников образовательного процесса.