List of publications on a keyword: «»
Социология
Sergei V. Konstantinov
Филиал ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Многоуровневая идентичность народов Дагестана»
Ilimira A. Abdulaeva , candidate of philosophical sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Инкультурация как необходимый процесс формирования личности»
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
««Курсовые на заказ» как практика университетской жизни»
В статье методами социальной антропологии исследуется мало освещённый в научной литературе феномен «написание студенческих работ на заказ». Даны портреты основных ролей в данном процессе: заказчика, автора, посредника и преподавателя. Показана связь данного феномена с явлением, названным «договор о невовлеченности».
Oksana V. Rudaia
Oksana A. Safonova , старший преподаватель
Saint-Petersburg state university of architecture and civil engineering , Санкт-Петербург г
«Отношение студентов к физической культуре в техническом вузе»
Elena N. Musaelian
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
««The history of the Russian church» by Makarius (Bulgakov), metropolitan of Moscow and Kolomna, in the reviews of contemporaries and descendant»
Karina R. Mukhamadieva
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Мотивация учебной деятельности студенческой молодежи г. Москвы»
В статье на основе проведенного социологического исследования рассматриваются проблемы мотивации учебной деятельности студентов. Авторы делают вывод, что организовывать учебно-познавательный процесс надо так, чтобы он обеспечивал включение студентов в активную творческую, поисковую деятельность по разрешению проблем, поставленных в учебном материале.
Zulfiiat M. Akhmedova , студентка
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Характеристика современной студенческой молодёжи под влиянием различных социокультурных трансформаций»
Актуальность статьи заключается в необходимости глубокого теоретического и эмпирического осмысления современного состояния молодежи как особой социально-демографической группы, оказывающей серьезное влияние на социальное развитие, а также её изменение, как отдельной категории, под влиянием различных социокультурных изменений.
Anastasiia A. Novikova
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Потребление, кредит и «предвосхищение реальности» в творчестве Ж. Бодрийяра»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Формирование в массовом сознании имиджа позитивных идентичностей»
В статье проведен анализ факторов, влияющих на эффективность воздействий на население современных информационно-коммуникационных технологий. На основе рассмотрения влияния культурно-информационных воздействий на население с использованием информационно-коммуникационных технологий были выделены три основные формы использования массовых коммуникаций для формирования в общественном сознании имиджа позитивных идентичностей: фрейминг (использование стандартных норм), прайминг (концентрация внимания аудитории на нужной информации) и формирование тематик.