List of publications on a keyword: «»
Психология
нет , Мурманская обл
«Проблемы психического развития»
В данной работе отмечено, что все процессы сопровождаются изменениями положения электронов, изменения – электромагнитными волнами, полями. В пространстве живого организма создается поле – психика, создаваемое им и влияющее на него, развивающееся вместе с ним. Развивающееся в непрерывной деятельности, в взаимодействии с полями других организмов. Развитие психики и организма определяется условиями среды и деятельности в зоне развития. Развитие психики и организма определяется условиями среды и деятельности.
МБОШИ «Аскизский лицей-интернат им. М.И. Чебодаева» , Хакасия Респ
«Основные направления деятельности педагога-психолога в ходе реабилитации»
GBPOU "Stavropol'skii regional'nyi mnogoprofil'nyi kolledzh" , Ставропольский край
«Содержание деятельности психолога образования в условиях ФГОС»
В статье идет речь о переосмыслении целеполагания, новых задачах и содержании профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС. Современной системе образования, переживающей эпоху перемен, нужен высококлассный, квалифицированный, гибкий, способный к постоянному изменению и развитию психолог.
МБОУ «СОШ №18» , Краснодарский край
«Влияние семейных конфликтов на психику и характер ребенка»
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл
Olga A. Safonova
ГКУ «Курганская областная психоневрологическая больница» , Курганская обл
«Особенности проявления склонности к девиантному поведению в старшем дошкольном возрасте»
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл
Natalia V. Panova , candidate of psychological sciences
МБОУ ДОД ДДТ им. В.П. Чкалова , Нижегородская обл
«Роль дополнительного образования в формировании социальной креативности детей и подростков»
В статье обосновывается важность развития социальной креативности; предлагается определение и структура социальной креативности детей и подростков, функции и возрастные этапы развития социальной креативности; рассматриваются условия, стимулирующие развитие социальной креативности; описывается опыт развития социальной креативности детей и подростков во Дворце детского творчества им. В.П. Чкалова г. Нижний Новгород.