List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
GBOU SOSh s. Bogdanovka , Самарская обл
Marina N. Sizova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Pedagogicheskie usloviia formirovaniia proektnoi deiatel'nosti»
В данной статье определены и охарактеризованы педагогические условия организации проектной деятельности в современной начальной школе. В ходе анализа научной литературы выделяются преимущества проектной деятельности, а также типичные ошибки учителей при формировании проектной деятельности. В работе также дана характеристика педагогическим условиям.
FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche" , Санкт-Петербург г
«Traditsii i sovremennost' v izuchenii inostrannogo iazyka v Nakhimovskom voenno-morskom uchilishche»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«The influence of age peculiarities on the creation of the subject-developing environment»
MKOU "Bogucharskii litsei" , Воронежская обл
«Profilaktika komp'iuternoi zavisimosti v deiatel'nosti uchitelia informatiki»
В статье рассматриваются основные направления профилактики компьютерной зависимости в деятельности учителя информатики. Изучив рабочие программы по информатике, предлагаемые учителю, автор выделяет те дидактические единицы, которые можно использовать для ведения профилактической работы. Также предложены различные формы социально-педагогической профилактик компьютерной зависимости.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie igrovykh tekhnologii na urokakh literaturnogo chteniia v period obucheniia gramote»
MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Татарстан Респ
Svetlana B. Solodkova
Gelsiria I. Vakhitova
GBOU "Kazanskaia shkola 142 dlia detei s OVZ" , Татарстан Респ
«Osobennosti lichnostno orientirovannogo obucheniia»
В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты личностно ориентированного обучения. Отмечается, что задача становления личности является приоритетной на современном этапе развития системы образования и личностно ориентированный подход наиболее эффективное направление для создания условий развития и максимальной реализации способностей ученика.