List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Rassadina
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Organizatsiia struktury zaniatii dlia formirovaniia ukazatel'nogo zhesta u rebenka s mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы воспитания и обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность проблематики обусловлена тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. На современном развитии коррекционной педагогике недостаточно информации по организации структуры занятий с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями по формированию таких простых навыков, как указательный жест. Автор описывает собственный опытом по формированию указательного жеста у детей с множественными нарушениями развития.

Publication date: 23.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov I. Zaitseva
Liudmila B. Markova
MBEI Kindergarten №18 "Luchik" , Белгородская обл

«Razvitie melkoi motoriki v usloviiakh logo gruppy DOU»

Download an article

В статье рассмотрены ключевые вопросы развития мелкой моторики дошкольников в условиях лого группы. Обосновывается утверждение мысли, что речь находится на кончиках пальцев.

Publication date: 24.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zumfira Z. Safina zumfira
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Vzaimodeistvie shkoly i sem'i detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В данной статье ставится проблема взаимодействия между школой и родителями детей с ОВЗ. Основой взаимодействия школы-интерната и семьи является общая цель: обеспечить формирование сотруднических отношений между участниками педагогического процесса, что создает благоприятные условия для социального становления, воспитания и обучения детей с ОВЗ. Автором рассмотрены основные проблемы, пути решения и принципы работы школы с родителями детей с ОВЗ.

Publication date: 23.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Voronina
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл

«Dary Frebelia" kak sredstvo razvitiia myshleniia u detei s osobymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

В статье представлен практический психолого-педагогический подход по развитию мышления у детей с особыми возможностями здоровья через игры с дарами Фрёбеля. Автором определены циклы, в зависимости от поставленных целей. Набор «Дары Фрёбеля» определено как средство, позволяющее поддержать интерес детей к проведению коррекционно-развивающих занятий.

Publication date: 20.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Farida F. Khusainova
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Igrovaia pedagogika v ramkakh obrazovatel'noi programmy v shkole-internat VIII vida»

Download an article

Игровая педагогика в образовательной программе школы-интернат занимает важное место. Несмотря на многообразие видов игр, применяемых в процессе обучение ребёнка с ОВЗ, все из них можно считать важным фактором, формирующим отношение ребёнка к предмету, к окружающим. Следует отметить, что игровые методы должны применяться не только для укрепления физического состояния обучающихся (физкультурные паузы), но должны быть также включены непосредственно в момент подачи и обработки учебного материала.

Publication date: 20.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gul'nur S. Galiullina
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ

«Sovremennye metody obucheniia i vospitaniia v ramkakh obrazovatel'noi programmy shkoly-internat dlia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»

Download an article

Работа с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья, требует от педагога большого внимания не только к материалу урока, но и к методам преподавания с учётом особенностей каждого ученика. Для выполнения данной задачи требуется умение правильно сочетать традиционные методы образования с дистанционными и инновационными технологиями, представленными в данной работе.