Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рассадина Марина Викторовна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Организация структуры занятий для формирования указательного жеста у ребенка с множественными нарушениями развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы воспитания и обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность проблематики обусловлена тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. На современном развитии коррекционной педагогике недостаточно информации по организации структуры занятий с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями по формированию таких простых навыков, как указательный жест. Автор описывает собственный опытом по формированию указательного жеста у детей с множественными нарушениями развития.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Любовь Илларионовна , воспитатель
Маркова Людмила Борисовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №18 «Лучик» , Белгородская обл

«Развитие мелкой моторики в условиях лого группы ДОУ»

Скачать статью

В статье рассмотрены ключевые вопросы развития мелкой моторики дошкольников в условиях лого группы. Обосновывается утверждение мысли, что речь находится на кончиках пальцев.

Дата публикации: 24.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Зумфира Закиряновна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Взаимодействие школы и семьи детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье ставится проблема взаимодействия между школой и родителями детей с ОВЗ. Основой взаимодействия школы-интерната и семьи является общая цель: обеспечить формирование сотруднических отношений между участниками педагогического процесса, что создает благоприятные условия для социального становления, воспитания и обучения детей с ОВЗ. Автором рассмотрены основные проблемы, пути решения и принципы работы школы с родителями детей с ОВЗ.

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронина Людмила Ивановна , педагог-психолог
Д/С «Сказка» СП ГБОУ «‎СОШ №1»‎ , Самарская обл

««Дары Фребеля» как средство развития мышления у детей с особыми возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье представлен практический психолого-педагогический подход по развитию мышления у детей с особыми возможностями здоровья через игры с дарами Фрёбеля. Автором определены циклы, в зависимости от поставленных целей. Набор «Дары Фрёбеля» определено как средство, позволяющее поддержать интерес детей к проведению коррекционно-развивающих занятий.

Дата публикации: 20.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хусаинова Фарида Фатыховна , учитель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Игровая педагогика в рамках образовательной программы в школе-интернат VIII вида»

Скачать статью

Игровая педагогика в образовательной программе школы-интернат занимает важное место. Несмотря на многообразие видов игр, применяемых в процессе обучение ребёнка с ОВЗ, все из них можно считать важным фактором, формирующим отношение ребёнка к предмету, к окружающим. Следует отметить, что игровые методы должны применяться не только для укрепления физического состояния обучающихся (физкультурные паузы), но должны быть также включены непосредственно в момент подачи и обработки учебного материала.

Дата публикации: 20.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиуллина Гульнур Салимгареевна , учитель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Современные методы обучения и воспитания в рамках образовательной программы школы-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Работа с детьми, которые имеют ограниченные возможности здоровья, требует от педагога большого внимания не только к материалу урока, но и к методам преподавания с учётом особенностей каждого ученика. Для выполнения данной задачи требуется умение правильно сочетать традиционные методы образования с дистанционными и инновационными технологиями, представленными в данной работе.