List of publications on a keyword: «»
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Professional'no vazhnye kachestva studentov i rol' vuzov v ikh formirovanii»
Alena D. Kuzmina
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. A.I. Gertsena" , Санкт-Петербург г
«Osobennosti realizatsii prakticheskikh distsiplin po fizicheskoi kul'ture v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
FSBEI of THE "Lipetsk State Pedagogical University named after P.P. Semenov-Tyan-Shanskiy" , Липецкая обл
«Posledovatel'nost' deistvii prepodavatelia pri formirovanii rechevykh grammaticheskikh navykov»
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл
«Spetsifika formirovaniia navykov chteniia pri obuchenii kursantov po programme dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia»
В статье рассматриваются особенности формирования навыков чтения курсантов на иностранном языке при обучении по программе дополнительного профессионального образования для присвоения квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в военном вузе. Целью работы является рассмотреть виды чтения и виды упражнений, направленные на совершенствование навыков чтения курсантов.
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Effektivnye podkhody v obuchenii magistrantov napravleniia 42.04.01. "Reklama i sviazi s obshchestvennost'iu" v tsifrovoi srede vuza»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».