Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край
«Профессионально важные качества студентов и роль вузов в их формировании»
Кузьмина Алена Дмитриевна , магистрант
Институт физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Особенности реализации практических дисциплин по физической культуре в условиях дистанционного обучения»
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» , Липецкая обл
«Последовательность действий преподавателя при формировании речевых грамматических навыков»
Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове , Московская обл
«Специфика формирования навыков чтения при обучении курсантов по программе дополнительного профессионального образования»
В статье рассматриваются особенности формирования навыков чтения курсантов на иностранном языке при обучении по программе дополнительного профессионального образования для присвоения квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в военном вузе. Целью работы является рассмотреть виды чтения и виды упражнений, направленные на совершенствование навыков чтения курсантов.
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза»
В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».