List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 22.04.2021
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Mariia A. Matveeva
Anna G. Tiutrina
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл

«Realizatsiia zadach po trudovomu vospitaniiu doshkol'nikov s ispol'zovaniem priiomov mnemotekhniki»

Download an article

Статья посвящена проблеме трудового воспитания дошкольников. По мнению авторов, интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества закладываются в детстве. Труд должен войти в жизнь ребёнка и помочь в его успешном всестороннем развитии. Перед педагогами стоит задача – помочь ребёнку в активном и самостоятельном приобретении собственного опыта, развивать его желания и потребности в получении определённых трудовых умений. Для успешного формирования трудовых навыков используются различные методы и приёмы. Одним из таких приёмов является использование мнемотехники. Использование мнемотехники обеспечивает эффективность запоминания, сохранение и воспроизведение информации, что позволяет наиболее успешно формировать у детей навыки трудового воспитания.

Publication date: 23.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Roshchenko
MBOU "SOSh 12" , Кемеровская обл

«Integrirovannyi urok po literature i russkomu iazyku v 9 klasse (fragment). Podgotovka k sochineniiu po romanu A.S. Pushkina "Evgenii Onegin»

Download an article

В статье содержится материал к уроку литературы и русского языка. Интегрированный урок – весьма интересный, довольно известный подход к преподаванию русского языка и литературы. Такие уроки развивают творческую фантазию учащихся, обогащают их речь, повышают грамотность, помогают в подготовке к ОГЭ, воспитывают интерес к слову.

Publication date: 26.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Prianikova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Osobennosti i preimushchestva integrirovannykh urokov»

Download an article

В статье даётся определение интегрированного урока, рассматриваются преимущества и особенности его структуры, вопрос необходимости внедрения интегрированных уроков в систему современного образования. Приводится пример разработки интегрированного урока биологии и физики по теме «Механизмы дыхания». Описывается последовательность применения видов работы в рамках интегрированного урока.

Publication date: 13.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Malikova
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Formirovanie estestvennonauchnoi gramotnosti u mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira»

Download an article

Статья посвящена формированию естественно-научной грамотности. Результаты международных исследований, анализ ВПР по окружающему миру показывают, что у школьников не развиты умения анализировать результаты проведённых опытов, высказывать предположения, работать с моделями. Необходима разработка диагностических работ по формированию естественнонаучной грамотности со 2-го класса.

Publication date: 12.04.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Marina A. Pavlygina , degree-seeking student
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл

«Priemy i metody raboty s mladshimi shkol'nikami po formirovaniiu chitatel'skoi gramotnosti»

Download an article

В статье представлено описание педагогического опыта, в котором раскрыты аспекты повышения эффективности урока в начальной школе по формированию читательской грамотности – функционального, базового умения для образования и жизни в современном обществе. Статья содержит арсенал разнообразных форм, методов деятельности учителя, определены пути повышения познавательной активности учащихся на уроках, вследствие использования современных педагогических технологий и методик.

Publication date: 05.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Dubrovskaia
Larisa A. Mosolova
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ

«Proektnoe obuchenie kak sposob ekologizatsii khimicheskogo obrazovaniia i vozmozhnost' samorealizatsii lichnosti»

Download an article

Статья посвящена методу проектов. По мнению авторов в настоящее время интегрированное обучение – самая эффективная форма реализации межпредметных связей при изучении комплексной проблемы. Использование при этом проектной деятельности учащихся способствует экологизации химического образования, выступает как средство формирования ключевых и предметных компетенций личности, даёт возможность её самореализации.